Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты


 
В помощь веб-мастеру

Получи бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек

Код   Защитный код  

Обмен Webmoney

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Типичные проблемы клиентов, заказывающих аудит сайта

Хочу рассказать об основных и наиболее часто встречающихся ошибках, которые я вынужден наблюдать, в очередной раз берясь за поисковый аудит сайта клиента.

Надо отметить, что основными моими клиентами как по части продвижения, так и по части обучения продвижению, консультаций вообще и аудирования сайтов в частности являются предприниматели, которые вынуждены сами заниматься поддержкой своих представительств в интернете. А у людей, которые сами вынуждены делать всё, включая работы по сайту, как правило, нехватает квалификации в этом вопросе, в результате чего допускается некоторое количество достаточно типовых ошибок, каждая из которых сама по себе не представляет какой-либо угрозы, но вот при достижении некоторого критического их количества - можно ожидать сильного негативного эффекта.

Все ошибки условно можно разделить на стратегические и тактические. Стратегические- это неверный подход к продвижению вцелом, тактические- разного рода ошибки в реализации той или иной идеи.

Типичные стратегические ошибки:

  • неверный качественный выбор стратегии продвижения- например, отсутствие должного внимания к низкочастотному продвижению, особенно, при невозможности встать в топ по высококонкурентному запросу;
  • наличие нескольких конкурирующих за один запрос страниц (это явление, кстати, широко распространено среди начинающих оптимизаторов и, надо сказать, способно очень нехило опустошать ссылочные бюджеты оптимизаторов);

Тактических ошибок, естественно, гораздо больше, И я могу лишь привести некоторые примеры:

  • отдача одного документа по разным адресам- одна из самых коварных и, в то же время, распространённых ошибок; в совокупности с большим распространением CMS - с одной стороны, и недостаточным знанием их вебмастерами - с другой, эта ошибка носит повальный характер- ни один аудит сайта не обошелся без обнаружения этой ошибки;
  • ошибки html-верстки - например, отсутствие тегов h1 или, наоборот, их наличие в количестве 5 штук на страницу;
  • ошибки в текстах с т.з. seo – тут могут быть перегибы как в сторону спама, так и наоборот, например, отсутствие ключевых фраз на странице; часто встречающиеся вещи - незаполнение некоторых тегов, содержание которых не отображается на странице визуально, но сильно влияет на продвижение;
  • ошибки в формировании основных значащих текстовых элементов страницы - тегов title, h1, description и keywords - тут есть определенные тонкости- во первых, титул индексируется поисковыми системами не полностью, во вторых - можно его написать так, что он в индекс не попадет в принципе;
  • ошибки в формировании текстов ссылок (анкоров) - тут как правило, я наблюдаю переспамленные анкор-листы, что в свою очередь, приводит к наложению фильтров поисковых систем, которые препятствуют перетеканию ссылочного ранжирования по таким ссылкам;
  • ошибки в структуре стайта (перелинковки) - зачастую, потенциал сайта не используется в полной мере – ни для прокачки продвигаемых страниц, ни для низкочастотного продвижения;

Что получает клиент, заказавший аудит сайта?

Клиент получает перечень проблем и допустимых способов их решения - перечень, вполне готовый для того, чтобы отдать его тем людям, которые занимаются поддержкой сайта или использовать самому. Это не какие-то общие и расплывчатые слова, а список конкретных действий, вида:

I. страница группы товаров
http://www.SSSSS.ru/groups/mobile_phones/
на ней есть следующие проблемные места:

  1. тег title написан неверно- ... , нужно писать так, потомуто и потомуто..
  2. заголовок h1 используется ошибочно, нужно делать так: .. потомучто..
  3. в альтернативных тегах картинок ошибки- используется ... вместо..

Фактически, это пошаговое руководство по улучшению сайта.
Если вы, прочитав эту статью, захотели провести аудит своего сайта- обращайтесь - я буду рад помочь. Связаться со мной можно по ICQ 131383151.