Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Facebook тестирует обновленную версию новостной ленты

Зарубежные пользователи заметили, что Facebook тестирует новую версию ленты новостей в официальном мобильном приложении ведущей мировой социальной сети. В обновленной ленте все новости разделены по темам.

Многие пользователи официального мобильного приложения Facebook заметили, что социальная сеть проводит тестирование новой версии ленты новостей. В ней все записи отсортированы по различным тематическим разделам. Благодаря этому материалы из одной тематики можно читать отдельно от новостей из других разделов.

Одним из «заметивших» факт тестирования обновленной новостной ленты стал американский пользователь Джейсон Штайн. Своими наблюдениями он поделился в Twitter. Джейсон рассказал, что тестирование возможного нововведения он заметил на смартфоне своей жены. В нем лента новостей Facebook состояла не только из общего раздела, но и из нескольких подрубрик: «Мода», «Стиль», «Путешествия» и «Заголовки новостей».

Структура тестируемой версии пользовательской ленты новостей схожа с построением интерфейса Paper – еще одного приложения от Facebook, представленного компанией в 2014 году. Оно разрабатывалось как новостное приложение, сортирующее материалы ленты в зависимости от тематики контента и отображающее его в формате печатного глянцевого журнала.

Кроме материалов от авторитетных и популярных изданий в Paper выводятся записи друзей пользователя по социальной сети. Но так как это приложение позиционировалось компанией как сервис, отдельный от ведущей мировой социальной сети, Марк Цукерберг решил, что Paper станет «еще одним местом для потребления тематически отсортированного контента для нескольких приложений Facebook».

Вместе с обновленной версией новостной ленты ведущая мировая социальная сеть проводит тестирование нового раздела «Marketplace», в котором можно будет приобрести товары от различных интернет-магазинов и других пользователей. Напомним, что этот раздел появился в интерфейсе у некоторых американских пользователей Facebook в октябре текущего года.

Представители Facebook подтвердили, что проводят ограниченное тестирование нового коммерческого раздела, но пока его функционал нуждается в серьезной доработке. Поэтому сроки масштабного запуска «Marketplace» не называются. При этом факт тестирования обновленной версии новостной ленты представители компании оставили без каких-либо комментариев.

По мнению Джейсона Штайна, тематическое разделение новостей в ленте – это именно то, чего так не хватает в функционале многих социальных сетей. Такого же мнения придерживается и большинство экспертов отрасли.

Источник: www.facebook.com
Дата публикации: 31.12.2015