|
|
SEO-тексты для сайтов: виды и особенности
Все владельцы порталов знают, насколько важно привлекать пользователей из поисковых систем. Этот процесс понятен и знаком всем, кто хотя раз искал что-то в интернете. Вводишь в поисковой строке фразу «купить обои в Москве» и тебе выдают на выбор порталы, у которых есть контент с таким запросом. Оказаться на первых строках выдачи — отличный показатель успешности портала.
SEO-тексты отличаются от обычного контента лишь тем, что содержат ключевые фразы, «ключи», оформленные по всем SEO-правилам с целью привлечь посетителей именно из поисковиков. Разумеется, видов таких текстов существует много, всё зависит от специфики самого портала.
Виды SEO-текстов
Сайт можно наполнять по-разному, рассмотрим основные разновидности контента, который может быть оптимизирован с помощью семантического анализа по правилам SEO:
- Описания интернет-магазинов. Для них важно наличие таких ключей, как «купить авто» и «цена авто». Добавить в эти фразы можно название города, чтобы выделить целевую аудиторию. Это конкретная информация о товаре и условиях его покупки, «воды» должно быть минимум;
- Информационные статьи. Описания процессов, информация о новом материале, без лишней рекламы — просто сведения, чтобы пользователь мог понять, о чём идёт речь, сделать правильный выбор. Для таких статей важны не только ключевые фразы, которые следует незаметно и гармонично вписать, но и полнота информации, её полезность и актуальность;
- Аналитика и прогнозы. Статьи могут быть обширными, ведь анализируется большой объём информации. Прогнозы популярны, как и аналитические обзоры, неизменно привлекая пользователя, желающего знать «что дальше будет». В большой объём информации ключевые фразы вписать легче, они просто теряются в глазах читателя, но остаются маяком для поисковых роботов;
- Различные ТОПы, рейтинги, обобщающие статьи. Тексты «ТОП-20 стройматериалов» или «10 самых богатых фотомоделей» всегда привлекают пользователей и содержат много «ключей», по которым их определяют поисковики;
- Рекламные тексты компаний. В этой сфере сложнее привлечь пользователя, нужно ориентироваться на целевую аудиторию, заинтересованную в таких услугах, и не увлекаться ключевыми фразами.
Если вы хотите понять, насколько SEO-текст отвечает всем важнейшим показателям, воспользуйтесь семантическим анализом биржи Адвего. Это самый удобный и доступный сервис на сегодняшний день, потому наиболее популярный. Показатели количества «ключей», тошноты, «воды», стоп-слов важны, чтобы понятно, насколько качественным получился текст. Дополнительно SEO-анализ Адвего находит грамматические ошибки.
Материал опубликован 14.07.2018 г.
|
|
|