Тонкости создания фирменного стиля
Реклама – это самый лучший способ заявить о себе. Широкий выбор методов позволяет донести информацию не только до потребителя, но и до инвесторов. Главное, правильно подойти в вопросе рекламирования, а именно определиться с фирменным стилем.
Как разрабатывается реклама
При разработке рекламы, строгих рамок проводимых стратегий нет. Однако, можно определить простую последовательность действий, которую рекламщики излагают на бумаге в виде алгоритмов. Одним из важных символов любой компании – фирменный стиль, который пересекается в каждой рекламе, в каждой продукции. Безликая компания никому не запомнится, она останется неузнаваемой.
Разработка фирменного стиля компании происходит по следующей схеме:
- Исследование конкурентов, рынка спроса.
- Создание образа, идеи, которую будет нести на протяжении всей своей жизни компания.
- Создаются элементы стиля.
- Правовая защита.
Как только фирменный стиль будет создан, у компании появится лицо, логотип. При активной рекламе, фирму начнут узнавать. Используемые оттенки в дизайне, которые должны будут перекликаться с логотипом, могут стать узнаваемыми в любом виде исполнения. Если будет разработан легко узнаваемый тип, то компания станет узнаваемой, популярной. Поэтому прежде чем приступить к проектированию, проводится маркетинговое исследование. Оно подразумевает оценку стилей конкурентов, изучение деталей, которые не должны будут повторяться. Обязательно поводиться изучение уже зарегистрированных товарных знаков. Это необходимо для полного исключения совпадений.
На основе собранных данных, начинается этап составления идей. Здесь учитывается направление работы компании, ее продукцию. Все элементы объединяются в одну идеологию. Обязательно учитывается имидж, который желает получить фирма. Это может быть солидная, серьезная быстро развивающаяся компания или креативная студия, консервативная, веселая фирма. Исходя из имиджа, делается акцент на формулировки, которые будут звучать в каждой рекламе и станут девизом.
Каким требованиям должен отвечать фирменный стиль
Стиль любой компании должен раскрывать позиционирование, рассказывать об идеологии бренда. Его главная задача – сделать компанию узнаваемой, поэтому такой важный вопрос, как создание лица компании, доверяют профессионалам, выбирая лучшую.
Важно уметь правильно рассказать о себе, и в этом помогает разработка фирменного стиля цена на которую не высокая. Профессионалы помогают создать не просто образ, а гибкий стиль, в который можно будет вносить корректировки, изменять их в соответствии с новыми технологиями, проектами, расширениями фирмы.
Материал опубликован 28.09.16 г.