Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Электронный документооборот в управлении проектами с комплексом «Простой бизнес»

C развитием научного прогресса, весь мир плавно переходит на передачу необходимой информации именно с использованием электронной почты. Ведь это не только очень удобно, но и быстро. Необходимый документ оказывается у адресата за считанные секунды. Электронная отчетность эффективна и становится востребованной, и как следствие управление проектами становится удобным.

Система «Простой бизнес» не исключение. Она ориентирована на работу именно с электронной почтой. Клиенты «Простого бизнеса» раз и навсегда забудут о бумажной волоките, не будут думать с ужасом о сдаче отчетов. Ведь раньше необходимо было при малейшей помарочке на бумаге, переписывать документ заново, а если вдруг цифру какую упустишь…, так и вовсе не понятно что делать и где именно искать ошибку. После этого следовал долгий пеший или автомобильный путь для сдачи необходимого отчета, для чего тратилась куча времени и сил. Теперь же при использовании средств автоматизации системы такая необходимость отпадает сама собой.

Реализовать отчётность в электронном виде – это основное направление в совершенствовании отношений между налогоплательщиками и полномочными органами государственной налоговой службы. Для удобной подачи отчетов в электронной форме в системе «Простой бизнес» сформированы все необходимые условия. В ней есть все нужные для предприятий и частных предпринимателей бланки налоговых отчетов и деклараций.

«Простой бизнес» дает клиенту возможность создавать как личный почтовый ящик, так и корпоративный, которые регистрируются на внешних почтовых серверах. Система, как правило, использует самые популярные серверы, такие как: mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и т.п. Поэтому проблем с их использованием практически не возникает. В созданном пользователем шлюзе хранятся все настройки клиента, но при использовании корпоративного ящика, к ним имеют также доступ владелец организации и ее администратор.

Система дает возможность не только сдавать всевозможные отчеты в налоговую администрацию и фонды, но и осуществлять электронный документооборот внутри компании. Для удобства клиентов программа содержит множество необходимых бланков, таких как: счет, договор, накладная, свидетельство ОГРН, свидетельство ГОСТ, лицензионное соглашение, счет-фактура, сертификат, акт приемки, сертификат регистрации ПО, разрешение на применение упрощенки, свидетельство на торговую марку, приходный кассовый ордер. При необходимости содержимое данных заготовок всегда можно изменить.

Особенностью использования почтовой системы является то, что письма приходят адресату в виде комментариев. Получатель в своем шлюзе создает правила и, в зависимости от темы сообщения, оно попадает в ту или иную задачу. Это позволяет разобраться с документами намного быстрее. Настройки шлюза предоставляют возможность клиенту указать свой номер телефона, тогда на него будут приходить уведомления о получении сообщения на почту.

Услуга отправки электронной отчетности очень проста в использовании. На ее изучение уйдет не более 10-15 минут. Но даже при возникновении каких-либо трудностей, всегда можно обратиться к специалистам технической поддержки, которые подскажут необходимую информацию и помогут правильно, с максимальной выгодой и комфортом отправить электронно отчетность, используя систему «Простой бизнес».