Успешный веб сайт – это не только и не столько профессиональная графика и набор полезных функций. На самом деле, одна из основных целей разработки сайтов – это создание источников информации для пользователей. И, в свою очередь, пользователи склонны ценить выше те ресурсы, на которых они могут найти наиболее полезную и актуальную информацию, и возвращаться туда снова и снова. Таким обозом, контент является важнейшей составляющей успешного Интернет представительства.
Поэтому при создании сайта, целью которого является реклама или продажи, обратите особое внимание на его содержимое, а именно, предложите пользователям интересную и постоянно обновляемую информацию. Это поможет повысить их лояльность к предлагаемым товару либо услуге.
Откуда же взять эту интересную и ценную информацию? Вот несколько советов:
1. Создайте список ссылок на онлайн источники, содержащие сведения, касающиеся непосредственно темы Вашего сайта. Только имейте в виду, что это должны быть уважаемые и действительно полезные ресурсы.
2. Попробуйте составить «путеводитель» по товарам и услугам, которые Вы предлагаете. Несомненно, человеку, планирующему сделать заказ, будет очень интересно получить подробное описание и сравнение искомых продуктов и сервисов. Эти данные могут оказать неоценимую помощь в процессе выбора и принятия решения о покупке.
3. К сложным продукту или сервису можно предложить пособия по их использованию (например, электронные версии инструкций по пользованию сложной бытовой техникой). Так Вы не только привлечете новых посетителей, но и обеспечите послепродажное обслуживание для уже существующих клиентов.
4. Составьте словарь специфичных для вашего продукта или сервиса терминов. Ведь покупатель вовсе не обязательно является гуру во всех технических тонкостях приобретаемого. И Ваш словарь может оказаться очень кстати и помочь сделать правильный выбор.
5. Посетителям сайта также может быть любопытно почитать об истории происхождения той или иной вещи, услуги или фирмы-производителя.
6. Отличная находка в плане генерации интересной пользователям информации – интервью с профессионалами в сфере, смежной с тематикой сайта. Данная информация привлечет не только потребителей, но и специалистов, занимающихся производством и продажей.
Подробнее о разработке сайтов на eutem.com.