О таких понятиях, как создание сайтов и продвижение сайтов в наше время слышал каждый. Но далеко не каждый сталкивался с этими понятиями в жизни. Итак, что же скрывается за словами «разработка сайта» и почему на одни странички мы заходим чуть ли не ежедневно, а на другие – только по очень острой необходимости и на секундочку? Только ли в специфике сайта дело (ясно, что развлекательные порталы востребованы всегда) или есть еще какие-то факторы, которые привлекают или напротив, отталкивают пользователя?
Итак, какие же основные направления должны быть учтены при разработке сайта?
- стильный, оригинальный, узнаваемый и неповторимый дизайн сайта;
- ориентирование сайта на определенную целевую аудиторию: информационный, корпоративный, интернет-магазин, развлекательный, интерактивный и пр.;
- ксимальное удобство сайта с функциональной точки зрения;
- ономическая выгода для владельца сайта является немаловажным фактором для разработчика;
- решение задач, которые поставлены владельцем сайта при заказе разработки сайта.
При создании сайта в первую очередь должны быть учтены задачи, которые преследует заказчик, будь это маркетинговые или имиджевые цели. Перед началом работ желательно провести исследования вашей рабочей области рынка, мониторинг конкурентных ресурсов, оценить ожидаемую экономическую эффективность. Создание сайта значительно эффективнее, если в процессе учитываются все факторы, имеющие влияние на результат. В зависимости от выбранного направления, смещаются акценты в разработке дизайна сайта и выбирается платформа сайта. Грамотно выбранная cms обеспечивает наличие достаточного функционала сайта, без излишеств и недостатков.
Дизайн в процессе создания сайта играет одну из важнейших ролей. Сфальшивить на этом этапе означает поставить под угрозу успех всего мероприятия - ведь неудачный дизайн может отправить под откос все усилия, приложенные командой по созданию сайта. Дизайн сайта должен быть таков, чтоб не оставалось вопросов - созданием сайта занимались профессионалы.
«Рюшечки». Стильный, оригинальный сайт просто невозможно представить без какой-либо «изюминки». И это уже не просто прихоть или милое хулиганство разработчиков, а спланированная, просчитанная акция для привлечения посетителей. Будет ли это простой, но уникальный сервис, интересный форум или смешная неожиданная реакция на определенное действие пользователя - все будет работать на имидж компании и увеличивать посещаемость сайта.
И для реализации всех составляющих успешного сайта, как и при реализации любого успешного проекта, главное - работать с профессионалами. Они не только воплотят в жизнь ваши идеи, но и предложат разные решения по созданию представительства вашей компании в сети - от сайта–визитки и корпоративного портала до сайта социальной сети и интернет-магазина.