Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Поисковый аудит и анализ сайта

Наличие собственного сайта в Интернете – это требование времени. Сделать ресурс интересным, наполненным полезной информацией – это большое дело. Однако практика показывает, если сайт не будет заметен поисковым системам или будет долго загружаться, никакой, даже самый замечательный контент не сделает его посещаемым, а огромные усилия по его разработке и продвижению окажутся напрасными.

Для того, чтобы сайт полноценно работал и не вызывал никаких проблем ни с технической, ни с содержательной стороны, при разработке сайта (лучший вариант) или во время его эксплуатации при обнаружении проблем (вариант не лучший, но «лучше поздно, чем никогда») следует запланировать аудит сайта. Под аудитом сайта понимается комплекс профессиональных мер, направленных, во-первых, на выяснение слабых и сильных сторон сайта, а во-вторых, на разработку комплекса мер по исправлению возможных недостатков и эффективному использованию положительных сторон.

Профессиональный аудит сайта обычно включает в себя глубокий анализ сразу нескольких сторон функционирования сайта. Это анализ дизайна, юзабилити, анализ на соответствие поисковым системам, маркетинговый анализ и т.п.

Аудит дизайна сайта призван дать объективную оценку визуальному образу сайта задачам. Аудит юзабилити позволяет получить информации о том, насколько сайт удобен для использования его непосредственными посетителями. Поисковый аудит исследует то, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем, дающих основной трафик посетителей на любой сайт. Наконец, маркетинговый анализ дает точное представление о том, насколько сайт соответствует запросам целевой аудитории и дает возможный прогноз его посещаемости.

Многие компании предлагают комплексный анализ сайта. Эта услуга становится очень популярной в настоящее время на рынке рекламных услуг, ведь владелец ресурса имеет возможность получить рекомендации сразу от нескольких специалистов: в области дизайна, программирования, юзабили, SEO, маркетинга и PR. Как правило, выполнив все требования по улучшению своего сайта, компания-заказчик получает значительный прирост посетителей и новых клиентов.