Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Язык, который кормит копирайтера.

Если волка кормят ноги, то копирайтеру помогает не умереть от голода хороший слог и умение выражать свои мысли. Если у вас филологическое и журналистское образование или ваши сочинения всегда висели на доске почёта - вам стоит, конечно, попробовать себя в сфере рекламы. Но в то же время не стоит обольщаться - копирайтинг - это не столько умение красноречиво рассказывать о товаре, сколько умение его продавать. Поэтому очень забавно, подчас, выглядят потуги в рекламном бизнесе у писателей и журналистов, не имеющих ни малейшего представления о рекламе.

Копирайтер будет востребован всегда, потому что нет такой компании, которая не хотела бы поднимать уровень продаж всё выше и выше. Руководители на каждой планёрке думают о том, как же увеличить прибыли. А между тем есть очень простой способ - написать уникальный контент для сайта. Не надо думать о пользователи Интернета, как о каком-то «очкарике», который целыми сутками «сёрфит» на просторах Интернета. Он такой же покупатель как и все. Более того, те кто читает рекламные статьи в сети, гораздо более требовательны к автору. Если простую домохозяйку можно «задобрить» одной мечтой, то пользователь Интернета ищет информацию, поэтому уникальные материалы - отличная наживка. Факты и только факты становятся преимуществом такого текста. Это вам не реклама на телевидении, которую можно щедро приправить красивой картинкой и именитой звездой зачитывающей перед камерой заученный рекламный текст.

Кроме того, умение владеть свои языком, навыки, позволяющие использовать весь его потенциал обязательно пригодятся в написании слоганов для компаний или продукции. Именно в нейминге ценится умение «сыграть» на ассоциациях, эффектно использовать звукопись - вероятно. поэтому в этой сфере очень полезны филологи. которые как никто другой умеют пользоваться языком как инструментом воздействия на человека.

Однако не каждый пишущий человек может стать копирайтером и не каждый копирайтер может стать писателем. И тут дело не в специальных знаниях и умениях, а в особенностях мышления. Писатель - по своей натуре, эгоист, он стремится выразить в первую очередь свои эмоции и интересы, то что его волнует или, наоборот, успокаивает. А вот копирайтер, если можно так выразиться, раб, он выполняет волю заказчика и высказывает в своих текстах то, что от него подсознательно хочет услышать аудитория. Копирайтер - это психолог, писатель журналист и льстец, который может расположить к себе аудиторию всеми правдами и неправдами, да так, что она даже этого не заметит.

Можно ли научиться быть профессиональным копирайтером. Это очень спорный вопрос. Если у вас мышление подходящего типа, то да, нужно просо собрать необходимый багаж знаний. Если же вы не умеете мыслить как копирайтер, то ни одно учебное пособие вас не научит правильно писать тексты, манипулировать массами и угождать заказчикам.

Читайте как можно больше, учитесь писать в разном стиле, это для писателя жизненно необходимо, чтобы его узнавали по текстам, вам же надо, чтобы ваши опусы продавали товар.