Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Баланс входящих и исходящих ссылок

В Интернете можно найти множество мифов о PageRank, создании сети обратных ссылок, а также о стратегиях обмена ссылками. Разберем только наиболее интересные из них.

Миф 1: Если один сайт будет ссылаться на другой, то первый потреяет свой PageRank в пользу второго.

Несмотря на сложившееся мнение, исходящие ссылки не влияют PageRank. Вероятность этого может появиться лишь при наличии абсолютно нерелевантных ссылок контенту или ссылок на «плохие» сайты. Также, подобное негативно влияет на продвижение сайта в поисковых системах в целом.

Рассмотрим подробнее понятие «потеря PageRank». Порой, вебмастера путают значения тех или иных терминов, используя их, как взаимозаменяемые. Например, трафик, PageRank и обратные ссылки – это абсолютно разные понятия, хоть и тесно связанные между собой.

PageRank вычисляется по специальному алгоритму. Однако в данном случае говорится о формуле по которой определяется разделенной PageRank, переходящий от сайта А к сайту Б. Здесь часто ошибаются даже SEO-специалисты, неговоря уже об обычных пользователей, что и приводит к путанице в терминологии.

Миф 2: Нельзя ставить обратные ссылки, нужно использовать только односторонние.

Данное утверждение может быть верным только в определенных ситуациях. Сами по себе обратные ссылки не влияют ни на PageRank, ни продвижение сайта.

Но, так или иначе, такая связь между сайтами схожей тематики может помочь оказаться в поисковой выдаче.

Если говорить об односторонних ссылках, то нужно помнить, что сайту необходимо и отдавать ссылки, иначе односторонние ссылки, попросту, прекратят свое существование.

Миф 3: PageRank невозможно потерять, его можно только потратить.

Согласится с первой частью выражением, могут только те, кто еще ни разу не терял PageRank. Что же касается второй части выражения, то согласно ей PageRank подобен сберегательному счеты. Так, например, на таком счету лежит $100, и потратив $95, останется $5. К счастью, PageRank работает совсем по иному принципу.

Как утверждает автор статьи «Разъясненный PageRank» Фил Крейвен, голосуя за страницу В, страница А не теряет свой PageRank.

Миф 4: Ссылаясь на страницу В, сайт теряет часть веса PageRank, который можно было бы направить наоднуиз своих страниц.

Как и предыдущее, это утверждение также ложное. Нельзя сравнивать PageRank со сберегательным счетом. В пример можно привести несколько авторитетных сайтов, как CNN, Wired.com и MSNBC, они имеют десятки ссылок на другие сайта, но от этого их PageRank ничуть не страдает.

Это же касается и внутреннего PageRank. Множество внутренних ссылок, не сбалансированных внешними, может стать причиной потери веса PageRank и могут свести на нет продвижение сайта в поисковых системах.

Миф 5: Если ссылаться на сайт такой же тематики, то клиенты могут перейти к конкуренту.

Скорее всего, какая-то часть трафика сайта А будет действительно перенаправлена на сайт В, но не нужно забывать, что какая-то часть трафика сайта В будет перенаправлена на сайт А. обратные ссылки не могут быть выгодны только для одной стороны, да и не может один сайт полностью соответствовать всему спектру нужд пользователя.