Заявить о своем предприятии и его продукции можно разными способами. Одни размещают объявления в прессе, другие пытаются привлечь внимание аудитории через Интернет, третьи заказывают съемку и размещение рекламных роликов. Необходимо отметить, что последние чаще всего достигают нужного результата, т.е. увеличивают продажи и количество постоянных клиентов. Секрет прост - воздействуя сразу на несколько органов чувств потенциального клиента, рекламные ролики остаются в памяти и «всплывают» в нужный момент, формируя потребность приобрести рекламируемый товар или заказать интересующую услугу. Но для того чтобы видеореклама справилась со своими задачами, важно заказать ее производство настоящим профессионалам, готовым гарантировать, что вложенные в ролик средства полностью окупятся полученной прибылью.
Само по себе создание рекламных роликов - сложный и многоэтапный процесс, который строится в следующем порядке:
- Вначале специалисты разрабатывают сценарий будущего видеосюжета, обсуждая его аспекты с заказчиком и выясняя его предпочтения;
- Осуществляются разбивка по кадрам будущего сюжета и его графическое представление, необходимое для дальнейшей работы;
- Составляется смета расходов и подсчитывается ориентировочная себестоимость проекта;
- Выбирается режиссер и утверждается раскадровка;
- Происходит подписание договора с клиентом, где указаны основные аспекты взаимодействия и выполнения исполнителем поставленной задачи, а также - сроки и особенности оплаты проекта;
- Осуществляется подготовка к съемкам: выбирается место, ищутся актеры, устанавливаются декорации;
- Выполняется съемка видеоряда;
- Происходит обработка и монтаж отснятого материала, после чего, полностью готовый ролик передается заказчикам.
Одно из главных отличий видеорекламы - это участие в процессе съемки специалистов разных профессий, начиная от режиссера и оператора, и заканчивая художниками, осветителями, мастерами по монтажу декораций. От усилий каждого из них зависит качество будущего продукта и его способность оказать влияние на мнение потребителей и уровень спроса на рекламируемый товар.
Говоря о стоимости съемки рекламных роликов, необходимо отметить, что, как и профессиональная фотосъемка, она рассчитывается на основании целого ряда влияющих факторов. Значение имеют и количество потраченного времени, и сложность обработки полученного видеоматериала, и необходимость учесть большое количество пожеланий заказчика. В любом случае, не стоит стремиться к экономии - средства, вложенные в профессиональную видеорекламу, принесут в разы больше прибыли, способствуя не только росту уровня продаж, но и - повышению имиджа компании в глазах ее потенциальных деловых партнеров.