Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Мобильный телефон сегодня

21-й век может по праву носить название века высоких технологий. Поскольку именно за последние 10 лет человек сделал большой рывок в сторону развития информационных технологий, а также цифровой техники. Многие считают, что человек деградирует, однако это утверждение не имеет под собой почвы, так как достаточно взглянуть в экран своего смартфона и понять, что его произвели не двадцать и не десять, а только за последние 3-7 лет. Современный человек просто не может обходить без таких вещей как мобильный телефон и компьютер, а также других чудес техники.

Говоря о мобильном телефоне, то стоит отметить, что в последнее время он стал не только средством для общения, но и самым надежным помощником каждого человека, независимо – бизнесмен он или студент учебного заведения. С каждым днем появляются все новые мобильные приложения, которые помогают ему облегчить труд. Например, очень популярными приложениями являются различные конвекторы, калькулятор, проигрыватели видео и музыкальных композиций, а также многие другие. Однако это еще не все, поскольку не только мобильные приложения делают телефон популярным.

Существует такое понятие как мобильный маркетинг. Одним из самых явных проявлений этого маркетинга является СМС-рассылка. Под свои названием она подразумевает рассылку максимально полезной информации на сотовые телефоны пользователей, либо клиентов определенной организации. При этом, стоит отметить, что такая рассылка гарантирует с 95%-ми вероятности, что адресат полностью прочитает сообщение. Не стоит думать, что такая рассылка осуществляется на все номера в подряд, поскольку клиент должен дать свое личное письменное согласие на получения такого рода сообщений. При отправке такого рода сообщений при помощи специального оборудования отслеживается непосредственная доставка сообщения, и заказчик может быть полностью уверен, что информация, которую он хочет донести до клиента будет прочитана или, по крайней мере, доставлена на его мобильное устройство. СМС такого рода могут содержать абсолютно разную информацию, как информационную, так рекламную. Например, человек взял кредит в банке и подписался на уведомление о сроках погашения долга, и ему в определенное время ежемесячно будет приходить текстовое сообщение с просьбой оплатить по кредиту. Поэтому за таким сервисом и стоит будущее всего самого современного.