Самый первый шаг в поисковом продвижении – это принятие решения об открытии этого ресурса, потому что продвижение сайта – это постоянная и непрерывная работа, а первый шаг – это только решение регулярно извлекать доход из этого мероприятия.
Шаг 1. Первым шагом открытия сайта будет покупка домена и оплата хостинга, причем все это можно получить у одного поставщика услуг. Для покупки домена нужно определиться с названием вашей вебстранички, проверить по базе данных WWW – World Wide Web, не зарегистрировано ли такое название за другим пользователем. В зависимости от доменной зоны стоимость домена может существенно колебаться по принципу – самая популярная зона – самая дорогая, в пределах 4-10 долларов. После оплаты в течение рабочего дня компания-регистратор дает доступ к панели управления хостингом и доменом.
Если хостинг приобретен отдельно от домена, то нужно «припарковать» домен к хостингу, для этого вносятся изменения в записи домена относительно IP-адресов. Поисковое seo обязательно должно быть привязано к имени домена. В случае приобретения услуг у одного поставщика домен будет уже присоединен к хостингу.
Лучше пользоваться услугами хорошо зарекомендовавших себя хостеров, существующих много лет. Качественный хостинг включает либо встроенную систему управления сайтом (движком) – CMS, либо снабжен специальным программным обеспечением, благодаря которому можно установить любую платную или бесплатную систему управления сайтом. Для пользователей с начальными знаниями лучше воспользоваться хостингом с встроенной системой управления. На качественных системах управления имеются инструменты, облегчающие поисковое seo. Например, технология «хлебных крошек» в Host CMS показывает высокую эффективность в поисковой оптимизации.
Если проект планируется как коммерческий с высокой прибыльностью, необходимо побеспокоиться о «красивом» названии домена.Приобрести домен а также подключиться к выделенной линии интернет можно у провайдера ЗАО "Телеком бюро". В принципе на текущий момент можно приобрести домен в кириллице, а также купить короткие, хорошо запоминающиеся названия, которые выкуплены и выставлены на последующую продажу. Название сайта в любом случае должно определять его наполнение, поисковая оптимизация проходит гораздо эффективнее при «красивом» коротком и информативном имени . Поисковое seo будет оптимальнее, если название вебстранички будет содержать ключевое слово.
Поисковое продвижение сайтов – это не только дизайн , вернее совсем не дизайн. Дизайн создается по Вашему желанию, но не является определяющим при продвижении ресурса. Сайт, прежде всего, должен быть многофункциональным и хорошо продуманным с точки зрения посетителя. То есть очень важно снабдить вашу страничку строкой поиска, поместить новости, статьи, форум, блоки, гостевую книгу с комментариями.
В качестве объекта поискового продвижения сайта рассматривается контент, то есть информация, размещенная на вебресурсе. После наполнения контентом сайт должен быть зарегистрирован в поисковых системах, после этого он начинает индексироваться, то есть прочитываться поисковыми ботами. Поисковая оптимизация подразумевает наполнение сайта контентом с выделенными ключевыми словами, соответствующими тематике , а также имеющими наибольший рейтинг в статистике поисковых систем. Таким образом, напрашивается вывод, чем лучше индексация вебстранички – тем выше рейтинг, поисковая оптимизация контента напрямую зависит от содержания информативных ключевых слов.
Поисковое seo также подразумевает максимальное размещение внешних ссылок, которые гарантирует так называемый вирусный маркетинг, чем больше внешних упоминаний – тем выше рейтинг в ТОП-позициях поисковых систем. Поэтому имеет смысл поместить статьи на внешних ресурсах со ссылками на источник. Эффективность показывает простой способ – регистрация одноименных с сайтом блогов. Так как блог-хостингов предоставлено множество, таким образом. достигается множественное упоминание источника. Также показывает эффективность автоматическая регистрация на досках объявлений и автопостинг.