Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Профессионализм seo-компаний

Немаловажным преимуществом для компании, которая осуществляет продвижение сайта, является наличие в своей структуре подразделения, занимающегося созданием сайтов. Трудно заниматься продвижением в поисковых системах не имея в своем штате специалистов в области сайтостроения. А если учесть общую тенденцию крайне слабых сайтов, предлагаемых для seo оптимизации – профессионалы, которые зачастую полностью переделывают такие ресурсы, просто необходимы, и лучше, если они будут у ваших подрядчиков.

Когда вы приобретаете продукты в продовольственном магазине – вы интересуетесь сроками годности и сертификатами? Почему бы тогда не полюбопытствовать об уровне профессионализма той компании, которая будет осуществлять создание сайта? Минимальных знаний, которыми обладает большинство компаний, выдающих себя за специалистов, явно недостаточно не только для того, чтобы заниматься seo оптимизацией, но и для простейшей правки даже самого скромного сайта, не говоря уже о многофункциональном портале. Поинтересуйтесь наградами и дипломами тех специалистов, которые, возможно, будут в дальнейшем на вас работать.

И такой момент, который не часто указывается на сайтах компаний, занимающихся seo оптимизацией. Отчетность. Да, организации, предлагающие seo оптимизацию, обычно скромно пишут, что представляют заказчику отчеты о своей работе, но какие и о чем – стыдливо умалчивают. Попробуем развеять туман в этой области seo оптимизации. Отчетность важна и необходима, причем обеим сторонам соглашения. Регулярность представления отчетов указывается в договоре, стандартная практика заключается в том, что необходимая отчетность отправляется заказчику на электронный адрес каждый месяц, или еженедельно. Опять же, обычный отчет представляет собой таблицу, в которой указаны ключевые запросы, утвержденные для seo оптимизации, и их позиции в разных поисковых системах (как правило, статистика ведется по Яндексу, Гуглу и Рамблеру). Это базовый отчет, но некоторые компании расширяют стандартную форму, в которую добавляют следующие показатели: статистика посещений (включая разбивка по дням недели и точкам входа), длительность присутствия пользователей на страницах сайта (т.е. сколько времени и сколько страниц в среднем просматривают посетители вашего ресурса), перечень запросов, по которым пользователи попадали на ваш ресурс и многое другое.