Современный человек может не только приобрести все что пожелает, но даже купить то, что внушит ему современная реклама. Следовательно, маркетинг является ответной реакцией на потребности и спрос, который все быстрее, и быстрее уходит вслед за привычками и традициями, прошлого века.
Альтернативным методом увеличения сбыта продукции можно назвать, рассылку рекламных сообщений на электронную почту. При этом рассылка возможна всем обладателям почтовых ящиков. Соответственно потенциальный покупатель на прямую сможет ознакомиться с видом товаров и услуг. Но это про наличии сайта предприятия в сети Интернет. Каждый Россиянин хоть раз, но видел в своей почте рекламу. Это не ново, но представьте что произойдет, если несколько объединенных предприятий будут иметь общий сайт, с описанием товаров и услуг, на ряду с этим, будет проводиться рассылка рекламных сообщений в сети Интернет, и активная реклама по городу , и местному телевидению.
Такие действия, несомненно, приведут к привлечению большего количества клиентов, и увеличению доходов предприятия. Успех предприятия связан с четырьмя компонентами, а именно:товар,цена,место расположения и методы стимулирования. Проведение всевозможных дегустаций (если это продукты питания), выставки-продажи(мебель, одежда) и акции-распродажи(прочие товары). Попытки убедить клиента приобрести тот или иной товар, не приведут к желаемому результату. Проведение регулярных маркетинговых исследований с помощью рекламного агентства позволит с точностью сказать, что именно нужно клиенту, причем организации с широким спектром товаров и услуг, зачастую находятся в выгодном положении.
Можно задать один простой вопрос: В каждом городе есть рынок (и не один), так почему большинство людей идут за покупками на рынок, а не в магазин? Ответ прост: на рынке, все услуги и товары в одном месте (одним махом двух зайцев).
Ещё один способ повысить продаваемость товара, правда, неофициальный - "эротический маркетинг". Девушка-продавец в торговом центре способна продать что угодно, и кому угодно. Именно по этой причине, во многих магазинах, салонах, центрах, продавцами являются девушки...
Что касается сети Интернет, сетевой маркетинг в ней растет и развивается. Согласно статистике: 48.6% производителей товаров активно используют в качестве рекламы сеть Интернет. Бесполезно пытаться продавать всё самостоятельно, помните что маркетинг и MLM-бизнес построены на создании системы, внутри которой каждый дистрибьютор занимается розничными продажами в незначительной степени. Этот метод гораздо эффективнее...