Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Секреты составления рекламных объявлений в Интернет

Любой директор по рекламе или управляющй интернет-магазина хотел бы уметь правильно составлять рекламные объявления и слоганы для размещения на электронных досках объявлений в Интернет. Это значительно проще, чем раскрутка сайтов или развитие рекламного бизнеса в Интернет в целом, но обычно на практике основная масса рекламщиков, работающих в интернет торговле, делать этого не умеют. Одним словом, результатов особых их объявления не приносят. Как следствие, компании, клиенты рекламных агентств, теряют деньги.

Практика показывает, что снизить расходы на рекламу, привлечь дополнительных потенциальных клиентов за счет эффективной рекламы можно и даже нужно. Подготовив рекламную кампанию более продуманно, затраты на рекламу можно уменьшить в несколько раз, при этом эффективность никак не пострадает. Как это сделать? Рецептов несколько. В первую очередь нужно постараться использовать в тексте рекмного объявления как можно больше ключевых слов, обратите внимание, например, как выглядит контекстная реклама сайтов в Интернет. Что-то примерно такое же и следует сделать, во-первых, потому что поисковые системы визуально выделяют ключевые слова, совпадающие с поисковыми запросами пользователей (ваше объявление таким образом становится более заметным по сравнению с объявлениями конкурентов), во-вторых, когда сам текст объявления совпадает с запросами пользователей, это существенно увеличивается количество кликов. Помните, вы предлагаете пользователю то, что он ищет. Как результат – в рекламном блоке именно ваше рекламное объявление будет расположено на более высоких позициях с меньшими затратами. Еще один секрет – указывать преимущества вашего предложения. Покупателю абсолютно неважно, какое название компании, каковы ее история и достижения. Он хочет найти именно то, что ему нужно, и должен иметь возможность узнать, что он в итоге может получить в вашей компании. Преимущества приобетения товара именно у вас нужно подчеркнуть максимально подробно. В объявлении используйте призыв к действию, предлагайте купить, продать, скачать и т.п. Этим можно заинтересованного пользователя немного подтолкнуть к тому, чтобы он зашел на ваш сайт.

Очередной, не менее важный момент – это непосредственно сам ваш сайт. К сожалению, многие интернет-магазины размещают рекламные объявления со ссылкой на основную страницу своего сайта, заставляя посетителей искать нужный им товар, самостоятельно разбираясь в структуре разделов и каталога продукции. Это безумно раздражает абсолютное большинство людей - основная масса их вскоре покинет ваш сайт, не найдя желаемого. Разработка ресурса с удобной навигацией и полезным контентом – вот чему стоит уделять внимание в первую очередь. Без данной составляющей проводить рекламную кампанию вообще не имеет смысла.