Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Что такое поисковая раскрутка сайта

После того, как сайт создан и размещен на выбранной для него площадке, необходимо сделать его доступным для посетителей, ведь сайт создавался именно для того, чтобы на него приходили люди в поисках нужной им информации. Может, конечно, возникнуть мысль пустить все на самотек, зачем нужна раскрутка сайта, если рано или поздно боты поисковых систем придут на сайт и внесут его в базу данных? Казалось бы достаточно немного подождать...

Но в реальности все обстоит строго наоборот, без правильно организованной раскрутки посетители до сайта добираться практически не будут, ведь в выдаче поисковых систем он если и окажется, то где-то ближе к концу. Для того, чтобы добраться до него потребуется изрядное терпение и упорство. При стабильном развитии сайта и наполнении его он, скорее всего, поднимется в выдаче выше, но усилий, а главное времени на это будет потрачено непропорционально много.

Поэтому, если владелец сайта хоть как то заинтересован в посетителях, уделять внимание продвижению проекта ему придется. Продвижение или раскрутка сайта включает в себя комплекс мероприятий повышающих значимость ресурса для поисковых систем. Во многом это достигается наращиванием количества ссылок на продвигаемый домен с крупных, авторитетных сайтов.

Кроме того, содержимое сайта так же адаптируется под представления поисковых систем о качественном интернет-проекте. Оптимально если создание сайтов осуществляется с учетом требований поисковой оптимизации. В таком случае перед началом мероприятий по продвижению его не придется дорабатывать, а кроме того существенно упростится поддержка сайта.

К настоящему времени поисковое продвижение превратилось в сложное искусство. СЕО-оптимизатор должен постоянно быть в курсе всех изменений поисковых алгоритмов, знать о появлении новых средств и методов раскрутке и об увеличении или снижении эффективности старых. Поэтому, попытки в приказном порядке заставить заниматься поддержкой и продвижением сайта штатного ИТ-специалиста предприятия несколько вряд ли будут удачными. В лучшем случае сайт не слишком активно продвинется, а в худшем сайт может угодить в бан к одной или нескольким поисковым системам. То есть сайт из выдачи просто исключат. Совсем. И восстановить его в равных правах с прочими Интернет-ресурсами будет весьма не просто.

Конечно, компания может нанять собственного СЕО-оптимизатора, но это будет экономически целесообразно только для очень крупных интернет-проектов. Для обычного, среднестатистического сайта предприятия, на котором размещена информация о компании, координаты, новости, прайс-лист и каталог товаров, нанимать профессионального оптимизатора, как правило, будет слишком расточительно. А использование специалиста не слишком высокого класса окажется недостаточно эффективным. Поэтому намного более рациональным будет использование услуг компаний специализирующихся на продвижении сайтов.