Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Продвижение сайта по низкочастотникам

Иметь раскрученный сайт — очень рентабельно, поскольку он обеспечивает поток клиентов, которые заинтересованы в продукции и услугах компании-владельца. Обычно, продвижение осуществляется по различным направлениям, но строгая систематичность продвижения соблюдается редко. Формируется список запросов и целевых страниц и осуществляется работа по их оптимизации и поисковой раскрутке. Однако есть весьма интересный способ получить большое количество полезного контента и хорошие позиции в поисковых системах, прибегая к помощи низкочастотных запросов.

Основой продвижения по низкочастотным запросам является их высокая релевантность, узкая тематика, а также не самая большая конкуренция в выдаче поисковых систем. Для молодых веб-сайтов и интернет-представительств в высококонкурентной тематике этот вид продвижения, пожалуй, является наиболее эффективным. После того, как создание сайтов (Москва) успешно завершено, и канал добычи клиентов работает в нормальном режиме начать с продвижения по низкочастотникам — отличное подспорье для стабильного вывода сайта в ТОП поисковых систем и хороший фундамент для последующего более серьёзного продвижения.

Для того, чтобы проводить работы по НЧ-продвижению сначала составляется обширный список ключевых слов, которые отражают сферу деятельности компании и соответствуют интересам пользователей. Этот список распределяется по существующим целевым страницам, при необходимости создаются новые оптимизированные под поисковые запросы. После чего оптимизаторы начинают наращивать ссылочную массу на страницы по подготовленным спискам, и сайт заметно поднимается в результатах поиска. Благодаря тому, что конкуренция по низкочастотникам, как правило, значительно ниже, чем конкуренция в высокочастотных запросах этой же тематики, ссылочные бюджеты ниже, а благодаря большому количеству запросов трафик может быть очень приличным.

Есть как минимум 7 преимуществ использования низкочастотного продвижения, и мы поделимся этими аргументами:

  1. Охват аудитории. Большое количество низкочастотных запросов позволяет получить наиболее полную аудиторию, которая заинтересована в широком спектре услуг компании-клиента и/или его продукции.
  2. Меньшая конкуренция. В то время, как большое количество компаний штурмует вершину выдачи по одно- и двухсловным запросам, «сливая» ссылочные бюджеты и дожидаясь результатов, компания-клиент получает новые отклики от аудитории.
  3. Высокая релевантность содержимого. Благодаря достаточно подробному освещение «запроса» пользователя на целевой странице вероятность того, что человек найдёт именно то что желал повышается, а это увеличивает конверсию содержимого целевых страниц.
  4. Меньшие бюджеты. Из второго пункта явно следует, что стоимость продвижения будет ниже, поскольку конкуренция в низкочастотных запросах, даже коммерческих тематик, значительно ниже.
  5. Полезное содержимое. Благодаря большому количеству целевых страниц для посетителей ваш сайт станет источником большого количества полезной пользователям информации и они с большей вероятностью вернутся к вам повторно.
  6. Стабильность. Возможные изменения алгоритмов поисковых систем не смогут сильно покачнуть ваши позиции, как это обычно случается при продвижении
  7. Высокая конверсия посетителей. Зауживая тематику, вы получаете поток людей, которые точней сформулировали свой запрос и с большей вероятностью воспользуются услугами вашей компании.

популярных высокочастотных запросов, где выдачу может трясти. Есть в этой бочке мёда и ложка дёгтя — НЧ запросы это частные случаи, в то время как среднечастотные и высокочастотники это уже доля от рынка. Поэтому если вы желаете максимального охвата рынка по количеству, то одного низкочастотного продвижения будет мало, оно вам пригодится больше только на первых порах, а потом надо будет думать о широких горизонтах.

Компания предлагает создание и продвижение сайта в поисковиках. Это может быть продвижение по низкочастотникам или смешанное продвижение - все ваши пожелания будут учтены и отображены в договоре, благодаря чему вы получите качественные услуги с юридическими гарантиями. Компания не занимается перегоном трафика из поисковых систем, но доставляет владельцам бизнеса потенциальных клиентов, и в чью пользу делать выбор - решать исключительно вам.