Иметь раскрученный сайт — очень рентабельно, поскольку он обеспечивает поток клиентов, которые заинтересованы в продукции и услугах компании-владельца. Обычно, продвижение осуществляется по различным направлениям, но строгая систематичность продвижения соблюдается редко. Формируется список запросов и целевых страниц и осуществляется работа по их оптимизации и поисковой раскрутке. Однако есть весьма интересный способ получить большое количество полезного контента и хорошие позиции в поисковых системах, прибегая к помощи низкочастотных запросов.
Основой продвижения по низкочастотным запросам является их высокая релевантность, узкая тематика, а также не самая большая конкуренция в выдаче поисковых систем. Для молодых веб-сайтов и интернет-представительств в высококонкурентной тематике этот вид продвижения, пожалуй, является наиболее эффективным. После того, как создание сайтов (Москва) успешно завершено, и канал добычи клиентов работает в нормальном режиме начать с продвижения по низкочастотникам — отличное подспорье для стабильного вывода сайта в ТОП поисковых систем и хороший фундамент для последующего более серьёзного продвижения.
Для того, чтобы проводить работы по НЧ-продвижению сначала составляется обширный список ключевых слов, которые отражают сферу
деятельности компании и соответствуют интересам пользователей. Этот список распределяется по существующим целевым страницам, при необходимости создаются новые оптимизированные под поисковые запросы. После чего оптимизаторы начинают наращивать ссылочную массу на страницы по подготовленным спискам, и сайт заметно поднимается в результатах поиска. Благодаря тому, что конкуренция по низкочастотникам, как правило, значительно ниже, чем конкуренция в высокочастотных запросах этой же тематики, ссылочные бюджеты ниже, а благодаря большому количеству запросов трафик может быть очень приличным.
Есть как минимум 7 преимуществ использования низкочастотного продвижения, и мы поделимся этими аргументами:
- Охват аудитории. Большое количество низкочастотных запросов позволяет получить наиболее полную аудиторию, которая заинтересована в широком спектре услуг компании-клиента и/или его продукции.
- Меньшая конкуренция. В то время, как большое количество компаний штурмует вершину выдачи по одно- и двухсловным запросам, «сливая» ссылочные бюджеты и дожидаясь результатов, компания-клиент получает новые отклики от аудитории.
- Высокая релевантность содержимого. Благодаря достаточно подробному освещение «запроса» пользователя на целевой странице вероятность того, что человек найдёт именно то что желал повышается, а это увеличивает конверсию содержимого целевых страниц.
- Меньшие бюджеты. Из второго пункта явно следует, что стоимость продвижения будет ниже, поскольку конкуренция в низкочастотных запросах, даже коммерческих тематик, значительно ниже.
- Полезное содержимое. Благодаря большому количеству целевых страниц для посетителей ваш сайт станет источником большого количества полезной пользователям информации и они с большей вероятностью вернутся к вам повторно.
- Стабильность. Возможные изменения алгоритмов поисковых систем не смогут сильно покачнуть ваши позиции, как это обычно случается при продвижении
- Высокая конверсия посетителей. Зауживая тематику, вы получаете поток людей, которые точней сформулировали свой запрос и с большей вероятностью воспользуются услугами вашей компании.
популярных высокочастотных запросов, где выдачу может трясти. Есть в этой бочке мёда и ложка дёгтя — НЧ запросы это частные случаи, в то время как среднечастотные и высокочастотники это уже доля от рынка. Поэтому если вы желаете максимального охвата рынка по количеству, то одного низкочастотного продвижения будет мало, оно вам пригодится больше только на первых порах, а потом надо будет думать о широких
горизонтах.
Компания предлагает создание и продвижение сайта в поисковиках. Это может быть продвижение по низкочастотникам или смешанное продвижение - все ваши пожелания будут учтены и отображены в договоре, благодаря чему вы получите качественные услуги с юридическими гарантиями. Компания не занимается перегоном трафика из поисковых систем, но доставляет владельцам бизнеса потенциальных клиентов, и в чью пользу делать выбор - решать исключительно вам.