Сегодня в условиях затянувшегося кризиса для большинства компаний первостепенная задача – сократить убытки. Тем не менее, не будет преувеличением сказать, что в данных условиях за счет применения современных и эффективных методов интернет-рекламы и интернет-представительства можно добиться эффективного увеличения продаж.
Существует мнение, что традиционные методы рекламы и привлечения клиентов, такие как – реклама в СМИ, печатных изданиях, а также уличные баннеры и щиты – сегодня обходятся во много раз дороже, нежели любые виды рекламы и представительства в интернет. И такое мнение – совершенно оправданно и, даже более того, - традиционная реклама не только дороже, но она сегодня также менее эффективна и просто не способна в суровых условиях кризиса увеличить продажи компании по причине того, что большая часть активного населения в нашей стране (особенно крупных городах) использует для поиска интересующих товаров и услуг интернет. Таким образом, становится очевидно что увеличению продаж способствует активная и эффективная политика представительства компании в интернет. Так из каких этапов состоит организация грамотного интернет представительства коммерческой компании?
Для начала компании, способной действительно увеличить продажи необходимо обладать сайтом на собственном домене. Далее важным аспектом развития – является размещение Вашего сайта в крупных каталогах сайтов, а также продвижение его в поисковых системах по ключевым запросам. В нашей стране наиболее влиятельными поисковыми системами являются – Яндекс и Google. Именно на продвижении в них должна главным образом быть сконцентрирована дальнейшая политика увеличения продаж посредством интернет.
Многие компании, получив собственный сайт, не задумываются о том, что сам по себе он – не более чем визитка и своего рода частичный заменитель офиса, способный в лучшем случае осуществлять информационную поддержку и доступен к пользованию лишь постоянными клиентами компании, которым известен его доменный адрес. Думается, совершенно очевидно, что такой сайт просто не способен увеличить продажи. Для достижения результатов увеличения продаж просто необходимо, чтобы по своим ключевым запросам (например, «запчасти для иномарок» или «официальный дилер Фольксваген в Туле») сайт находился в первой десятке результатов выдачи Яндекс и Google. Лишь в таком случае можно быть уверенными в том, что клиенты из целевой аудитории будут приходить именно на ваш сайт компании, даже, не будучи знакомыми, с самой компанией - а, собственно, в привлечении внимания целевой аудитории (наиболее ценной для коммерческих компаний) и заключается главный залог эффективного увеличения продаж.
Также, помимо развития сайта, необходимо сказать и о интернет-рекламе, которая имеет двойное назначение – кроме непосредственного привлечения внимания потенциальных клиентов она также может способствовать эффективному продвижению сайта в поисковых системах. В данном случае речь, прежде всего, идет о контекстной рекламе, главным преимуществом которой является четкая направленность на заинтересованную аудиторию вследствие поставки исключительно на ресурсы, чья тематика сходна с тематикой Вашего ресурса.