Вопрос получения заработка в интернете волнует чуть ли не каждого пользователя, однако, все ошибочно полагают, что получить вебмани можно из ниоткуда, ничего не делая. Поэтому более 90% желающих заработать останавливаются на просмотре нескольких страниц в поисковике. И только некоторым хватает терпения изучать все нюансы построения собственного бизнеса в сети.
Конечно, люди, которые пробовали работать активно, и тратили свои силы и время на клики, почтовики и копирайтинг, задумываются о том, что нужно начинать создавать пассивную прибыль. И, хотя существует много предложений заработка «на автомате», поистине действующим и приносящим доход, является собственный сайт с высокой популярностью.
Создание сайтов – это несложный процесс, однако начинающие должны обладать хорошим багажом знаний программирования и веб-дизайна. Поэтому, когда создана и раскручена одна страница, сделать популярными остальные становится гораздо легче. Но как же сделать сайт посещаемым?
Существует две основных задачи раскрутки сайта – привлечение целевой аудитории и повышение рейтинга. Первой занимаются страницы, имеющие коммерческий подтекст, а именно, интернет-магазины, а также сообщества, объединенные одним направлением в политике, экономике, музыке и других сферах деятельности. Ведь сайту, продающему рыболовные снасти, совершенно ни к чему привлекать модниц и рукодельниц. А вот если владельцу сайта платят рекламодатели, то для них самое важное, чтобы, как можно больше людей увидели их баннер. Поэтому абсолютно неважно, какие люди посещают сайт, главное, чтобы их было много.
Что касается стратегий раскрутки, то их сейчас огромное множество, и продвижение сайтов делается всеми возможными способами. Например, очень актуальным является вирусный постинг в социальных сетях. «Одноклассники» и «В контакте» - это очень благоприятная почва для рекламирования своих ресурсов. Достаточно поставить ссылку в статусе, и уже все друзья просмотрят страницу. А если создать яркие и интересные группы, то можно очень быстро привлечь нужную аудиторию. Однако в любом деле есть свои секреты, которые нужно знать. Отличным примером может быть то же создание группы «в контакте», поскольку если придумать яркое интригующее название и поставить значок «Закрытая группа», то желающих в нее вступить будет больше. Здесь работает чисто психологический момент, якобы, находясь в закрытой группе, можно чувствовать себя представителем сообщества «избранных».
К любому делу нужно подходить не только с серьезной, но и с творческой стороны, поскольку только креативное мышление в сочетании с логической стратегией позволят создать прибыльный бизнес в сети.