Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Создание и раскрутка сайтов

Условно сайты можно разделить на три основных вида.

Во-первых, это сайты-визитки. Такие ресурсы используют организации или учреждения, которые рассказывают о себе, о предоставляемых услугах, дают контактную информацию.

Во-вторых, интернет-магазины. Как понятно из названия, здесь производится продажа тех или иных товаров или услуг (от реальных до информационных).

В-третьих, информационные порталы и форумы. На таких сайтах владельцы могут зарабатывать на продаже рекламной площади, а пользователь имеют возможность обмениваться информацией, получать новую.

Создать сайт можно самостоятельно – для этого есть достаточно источников в сети, обучающих этому. Но дело это хлопотное поэтому лучше довериться специалисту.

Профессионалами считаются фрилансеры и веб-дизайнеры. Услуги фрилансеров куда дешевле, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Как правило, создание качественных порталов под силу только специализированным студиям веб-дизайна.

Для того, чтобы ресурс имел постоянно расширяющуюся аудиторию, ему требуется поддержка.

Во-первых, она включает в себя постоянное обновление контента (новые статьи, информация о поступивших товарах или предлагаемых услугах и прочее).

Во-вторых, необходима постоянная техническая поддержка сайта. Имеются в виду работы по регулировке систем управления, исправление недочетов, внесение новшеств, а также и весь комплекс работ по продвижению сайта.

Кроме того, многие сайты устанавливают программы обратной связи с посетителями, где требуется работа с почтой, модерация текстов, поддержка в техническом плане форумов и гостевых книг.

Для привлечения на сайт посетителей используется контекстная реклама (см. http://www.artox-media.ru/context/about.html). Для этого объявление со ссылкой размещается либо на поисковых системах, либо на тематических площадках. Чем больше внешних ссылок имеет сайт, тем выше его значимость и больше количество посетителей. Следовательно, возрастает и доходность ресурса.

Используются наиболее популярные поисковые системы Гугл, Яндекс, Ремблер и другие. Пользователь, интересующийся каким-то вопросом, при работе с поисковиком невольно натыкается на объявление, поскольку оно полностью соответствует его поисковому запросу.

Для размещения объявлений на тематических площадках рекомендуется воспользоваться системой Бегун, которое представляет собой каталог сайтов, соотнесенных по тематике. При подаче рекламного заказа Бегун распределяет ключевые слова между этими категориями сообразно теме.

К тому же можно добавить, что контекстная реклама очень мобильна. Для запуска рекламной кампании опытному специалисту достаточно одного дня. Привлекает она и тем, что в нее легко привносить дополнения и изменения.

Более дорогостоящим видом является баннерная реклама. Для ее размещения используются сайты или другие ресурсы, которые имеют высокую котировку. На них и размещаются рекламные носители – баннеры. Такая реклама должна быть яркой и запоминающейся, сразу привлекать внимание пользователя.

Но во всех случаях при раскрутке и продвижении сайта желательно не изобретать велосипед, а пользоваться услугами профессионалов, иначе реклама на не окупит расходов на хостинг и домен.