Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Три правила продвижения сайтов

Сейчас создать сайт очень просто. И многие этим пользуются, открывая свою страницу в сети. А потом сетуют, когда никто туда не заглядывает, что это дело слишком трудоемко и затратно, т.к. никакого рекламируемого дохода не приносит, а, наоборот, требует постоянных вложений. Но в том, что их «детище» не работает должным образом, виноваты только они сами из-за неумения продвигать собственный продукт. Ведь это такой же товар, как, например, телевизор или микроволновка. Чтобы купили, продавцы занимаются постоянной рекламой, и создатели IT-проекта тоже должны рекламировать свой «товар», чтобы поддерживать на него спрос. Итак, что надо делать, чтобы продвинуть ресурс на рынок всемирной «паутины»? Для этого надо знать три правила.

Первое правило. Сайт должен быть уникальным, т.е. по дизайну - запоминающимся, на это стоит даже потратиться, чтобы у веб-страницы было свое, узнаваемое «лицо». Кричащий дизайн в этом случае не пройдет, не пройдут и штампы, при помощи которых сейчас создаются многие блоги в интернете. Как правило, интернет маркетинг «штампованные» web страницы оценивает очень низко. Поэтому, при создании своего IT-продукта надо в него хорошенько вложиться. Ведь можно, например, купить самую крутую машину, но она и с места не сдвинется, если ее не заправишь топливом. Так и в этом случае: есть желание иметь продвинутый IT-проект – надо его «заправить».

Второе правило. Сайт должен быть содержательным. Заявить о себе в интернете созданием своего ресурса – этого мало, надо, чтобы этим ресурсом пользовались. Значит, в нем обязан быть соответствующий контент. Многие владельцы таких проектов делают большую ошибку, когда наполняют его множеством статей, которые бессодержательны, но имеют в своем «теле» активные ссылки рекламодателей. Ведь со временем эти ссылки перестают работать, и, соответственно, уменьшается посещение страницы. Поэтому материал, размещенный на интернет-ресурсе, должен быть полезен пользователю, т.е. нести информацию, а не «воду». Для анализа полезности выложенной на странице информации и работоспособности ресурса можно заказать маркетинговый аудит сайта, который проанализирует работу блога и укажет на сделанные ошибки.

Третье правило. Интернет-продукт должен постоянно модернизироваться. Тут все как при производстве: если морально и технически телевизор, например, устарел, то его никто не купит. При работе web page – то же самое. Сайт не должен быть «мертвым»: если не каждый день, то хотя бы раз в месяц пусть он обновляется или дополнительным контентом или новыми страницами с востребованными потребителями материалами или программами.