Изучая алгоритмы основных поисковых систем Рунета, специалисты компании «Авеб» пришли к выводу: сегодня поисковики отдают предпочтение тем сайтам, информация которых, в первую очередь, интересна и полезна пользователям. Соответственно, изменились и требования поисковиков к seo оптимизации. Так, например, еще несколько лет назад наиболее успешной была раскрутка сайтов от Авеб, контент которых состоял из деяти и более тысяч знаков и содержал максимальное количество ключевых слов и фраз. При этом все ключевики обязательно должны были вписываться в прямом вхождении. Однако такой подход сильно затруднял восприятие текстов пользователями: огромный размер контента и нагромождение ключевых слов делало его тяжелым для чтения. В результате большая часть интересной и полезной информации так и оставалась непрочитанной.
Первым изменил требования к оптимизации web-страниц и «повернулся лицом к пользователям» Яндекс – крупнейшая поисковая система Рунета. Сначала он стал отдавать предпочтение ресурсам, контенты которых не привышали 5-6 тысяч знаков, затем изменил отношение и к ключевым словам, «разрешая» вписывать высокочастотные ключевики в косвенном вхождении. Сегодня Яндекс стал еще более лояльным к контентам сайтов: оптимальным для пользователей считается текст в 2-3 тысячи знаков, а ключевые слова и фразы можно вписывать не только в прямом и в косвенном вхождении, но и в разорванном виде, когда между словами ключевой фразы допускается вставлять дополнительные слова. Более того, в настоящее время поисковые системы «научились» распознавать аббревиатуры: к примеру, по запросу «МГУ» поисковики выводят в ТОП сайты с ключевой фразой «Московский государственный университет». Аналогично поисковые роботы расшифровывают и другие аббревиатуры.
Такие изменения пошли на пользу всем:
- тексты web-страниц, не превышающие 2-3 тысяч знаков, с гармонично вписанными ключевыми словами стали более удобными для чтения и легкими для восприятия;
- облегчилась работа IT-специалистов, так как упростилась, seo оптимизация (смотрите подробности по ссылке http://aweb.ua/services/seo/complex-seo) сайтов;
- за счет привлекательности контента увеличился целевой трафик seo-оптимизированных интернет-ресурсов.
Зная эти особенности поисковых систем, специалисты компании «Авеб» используют их в раскрутке сайтов своих клиентов. Поэтому, если вам нужен красивый, информативный и легкий для восприятия seo оптимизированный контент для вашего интернет-представительства, мы готовы помочь вам в этом.