Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Интернет реклама - основные виды

Коммерческие сообщения, которые размещаются в сети интернет – это реклама, представляющая массовому потребителю все виды товаров и услуг. К ней, в большинстве случаев, относится реклама, имеющая ссылку непосредственно на сайт рекламодателя: относятся баннеры, контекстные объявления, текстовые блоки, минисайты. Реклама в интернете, в отличие от обычной, обладает рядом преимуществ. Это возможность необходимой корректировки и оперативного анализа, небольшая стоимость, возможность связи потребителя с рекламодателем через сервисы для оформления заказа (интерактивность) и т. д.

К основным видам рекламы относятся:

  • Медийная – по видовым признакам схожа с рекламой в печатных изданиях. Представляет собой рекламную площадку с размещенными на ней текстово – графическими материалами. Как правило это баннерная реклама, которая имеет возможность анимированного изображения и присутствие гиперссылки, что значительно расширяет ее возможнос
  • Контекстная реклама отображается на тематических сайтах в теме содержания страницы. Небольшие текстовые или графические объявления, которые возникают в ответ на запросы пользователя на страницах поисковых систем. Написанные простым языком, эти объявления приводят посетителя на определенный веб-ресурс.
  • Поисковое продвижение - самый нестандартный вид. Путем ряда манипуляций, вплоть до неких "полумагических" методов, оптимизатор добивается высокого положения клиентского сайта по определенным запросам на страницах поисковой выдачи. Это дает весьма солидный приток посетителей.

С одной стороны, реклама онлайн дешевле, чем в печатных изданиях, с другой она действует на более активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Кроме того, коммерческое сообщение, размещенное в сети, в большинстве случаев, весьма ненавязчиво и не раздражает зрителя. Ведь он сам ищет предлагаемую ему информацию! Конечно, существуют различные "серые" методы - всплывающие окошки, автоматически открывающиеся сайты и тому подобное. Но серьезные компании обычно их не используют, кроме того, за такие приемы можно получить штрафные санкции от поисковиков.

Еще одно важное преимущество - это оперативность интернета, все новые товары, услуги, скидки, новые поставщики – клиенты узнают об этом практически сразу, и нет необходимости ждать следующего выпуска печатной рекламы. На сайтах менять информацию можно несколько раз в день, а в печатных изданиях заказ оформляется минимум за неделю до выхода газеты. Оперативность и актуальность всегда высоко ценится и именно это привлекает в сеть интернет миллионы пользователей. В России объем интернет рекламы уже достигает десятки миллионов долларов, и по оценкам специалистов будет увеличиваться на 20 – 30 % в год.