Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Ссылочное и статейное продвижение: эффективность использования ручного метода продвижения

В настоящее время довольно распространенным вариантом, способным эффективно продвинуть товар или оказываемую услугу той или иной организации, является создание собственного интернет портала. Многие компании, желающие занимать лидирующие позиции и идти в ногу со временем, осваивают просторы глобальной сети. При этом, для того, чтобы действительно решить поставленные задачи, следует обращаться за помощью к профессионалам своего дела.

Сегодня для того, чтобы ресурс оправдывал возложенные на него обязательства, используется так называемое статейное продвижение. Этот метод является «белым», и приносит ожидаемые результаты. При его применении необходимо подбирать для размещения тематические площадки. Кроме того, эффективнее заказывать написание статей профессиональным копирайтерам, а не использовать для данных целей особые автоматические программы по изменению контента.

Вообще, сейчас все больше руководителей бизнеса, занимающихся освоением просторов всемирной паутины, начинают понимать, насколько выгоднее и результативнее применять не автоматическое, а ручное продвижение. Во втором случае, заказчикам удается видеть, на что расходуются их средства. При этом, кроме статейной оптимизации ресурса, осуществляется и ссылочное. И здесь также более плодотворным видом является «ручной подход». Доказательством тому может служить обычный пример: при автоматическом продвижении покупаемые ссылки являются действенными в соотношении 20 из 100 (платите за сто, а реально работающих получается всего около 20). В то время как при ручном продвижении сайта, закупка ссылок дает гораздо большие результаты, а именно: 99 из 100. Таким образом, подобный метод позволяет говорить об экономии денежных средств заказчика, а также о максимально прозрачной схеме выполнения работы на самом профессиональном уровне.

Сегодня буквально с каждым днем увеличивается количество заказчиков у такого сервиса как ссылочный брокер. С его помощью удается осуществлять управление продвижением сайта вручную, при этом получая наиболее эффективные результаты конечной работы. Принцип действия здесь заключается в индивидуальном подходе к каждому сайту, тщательный подбор тематических площадок для размещения ссылок конкретно взятого клиента (что обеспечивает увеличение количества целевой аудитории) и т.д.