Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Почему продвижение сайта не приносит успеха?

Multitop – продвижение сайтов белыми методами.

Представьте себе ситуацию: вы решили создать собственный веб-ресурс и, будучи человеком информированным, понимаете всю значимость продвижения сайта в поисковых системах. В результате вы обращаетесь к "профессионалам" (найти оптимизаторов, работающих в различных ценовых сегментах не сложно), ждете результат, но… его так и нет.

При самостоятельной оптимизации такая ситуация складывается еще чаще, в силу того, что продвижение сайта требует специальных знаний и навыков.

Почему? Это вопрос, которым задается незадачливый владелец ресурса. Попробуем ответить на этот вопрос и понять, в каких случаях оптимизация веб-сервисов не приносит результата.

Черные методы.

Одной из самых распространенных ошибок начинающих оптимизаторов является попытка вывести сайт на высокие позиции в минимальные сроки. Особенно часто такая ошибка совершается в том случае, если ресурс создается, в первую очередь, для нужд бизнеса. Поисковое продвижение сайта обеспечивает бизнесу динамичный рост. При этом нужно учитывать, что достичь действительно существенных результатов за короткие сроки невозможно.

Быстрое продвижение может обеспечить только черная оптимизация. К таким методам принято относить:

  • Спам ключевыми словами;
  • Скрытое от пользователя содержимое ресурса;
  • Создание дорвеев и т.д.

Спам ключевыми словами.

То, что ключевые слова оказывают существенное влияние на ранжирование ресурса – факт, но при этом они должны использоваться уместно. Спам ключевыми словами – это один из любимых методов черной оптимизации. Огромное количество ключевых слов, наполнение ими поперек страницы – это только часть инструментов, используемых при черной оптимизации. Результат, как правило, бывает плачевен. Возможно, таким образом получится вывести сайт на нужные позиции, но пользователь, видя неинтересный сложный для восприятия контент, как правило уходит с такого ресурса, и крайне редко возвращается на него вновь. Поисковые системы также не лучшим образом относятся к поисковому спаму, ресурс, продвигаемый таким образом, с легкостью может попасть в бан.

Скрытое содержание.

Скрытое от пользователя содержание – еще один метод оптимизации, который приносит больше вреда, чем пользы. Как правило, такой текст включает в себя просто набор ключевых слов. Его видит поисковая система, но не видит пользователь. На первый взгляд, подобные блоки текста должны дать значительный вес странице, на деле – ресурс может надолго попасть в бан.

Doorway.

Doorway (дорвей) — это страница, включающая в себя набор ключевых слов и ссылки на продвигаемый ресурс. Цель дорвея – перенаправление трафика. Никакой полезной для пользователя информации такие страницы не несут.

Как избежать проблем и сделать так, чтобы ресурс занял необходимые позиции? В первую очередь, конечно, не экономить на услугах профессионалов.

Профессионализм всегда является залогом успеха, в то время, как любая самодеятельность может привести к плачевным результатам.

Theme by: www.multitop.ru.