Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Несколько мифов о медийной рекламе

Сегодня размещение контекстной рекламы в сети может носить самый широкий диапазон. Сюда можно отнести как несколько навязчивую баннерную, так и просто незаменимую поисковую и тематическую контекстную рекламу. А также ни чем не заменимую имиджевую и медийную разновидности. О каждой из них можно говорить долго и интересно, но самой «загадочной» и противоречивой сегодня является, пожалуй, медийная реклама.

К примеру, некоторые ошибочно считают, что баннерная, как одна из разновидностей медийной контекстной рекламы, для пользователей это раздражающая реклама в сети Интернет, нежели «продвигающая» сайты и порталы. Но статистика показывает что, к примеру, медийная контекстная, созданная на основе «всплывающих» окон раздражает порядка 78% пользователей. Хотя 3,8% пользователей абсолютно безразличны к контексту в общем. Но при этом по баннерной «кликают» до 11,1%, а иные виды не остаются незамеченными 12,7% респондентов.

Далее многие думают, что медийный контекстный вид низко эффективен. Но все тот же баннер считается высокоэффективным в области имиджевой рекламы или при необходимости что-то быстро продать или донести краткую, но важную и запоминающуюся информацию о новом продукте, бренде или серии. Пусть пользователь и не «кликнет» по неожиданно всплывающему окну/баннеру, но информацию он увидит, что мгновенно повысит его узнаваемость или имидж.

А также миф о том, что медийный контекстный вид не может быть таргетирован, то есть не может работать на целевую аудиторию пользователей инета. Но «всемирная паутина» является довольно стройной и многоуровневой системой размещения, поиска и подачи информации, поэтому эффективность для узкого круга пользователей зависит от умения пользоваться этими возможностями. Поэтому степень таргетирования вашей будущей рекламы напрямую зависит от профессионализма вашего агента или компании.

И, конечно, несколько слов о «высокой» стоимости медийного вида контекстной рекламы. Медийный ролик, как основа, является носителем информации, преподносимой в максимально удобной, понятной и емкой форме высокоскоростной передачи информации. Это аналог телевизионному ролику или радио рекламе, объявлению в газете или печатному «оповещению» на стационарной доске объявлений. Но только медийная контекстная реклама включает в себя все преимущества каждого из перечисленных типов рекламных воздействий. Следовательно, она значительно превосходит их своей информативностью. Стоимость баннерного ролика зависит от его размера и портала его размещения. А оплата «за работу» складывается либо из количества «переходов/кликов» по баннеру, либо из стоимости каждого отдельного показа баннера. В любом случае баннер будет рентабельнее.