Раскрутка любого сайта будет результативной только в случае использования вами всего объема информации о современном рынке рекламных услуг. А на нем первое место по привлечению клиентов, их удержанию и расширению аудитории занимают рассылки информационных сообщений на мобильные телефоны.
При этом необходимо заранее заручиться согласием посетителя на получение от вас сообщений. Но зачастую они боятся спама и неохотно соглашаются оформить подписку на новости. Допустим, взаимопонимание достигнуто. Теперь следует составить качественный текст. Всякая смс рассылка должна отвечать следующим параметрам: текст управляется мыслью, логикой и целью, одна статья содержит только одну мысль. Было бы неплохо, если бы эта мысль была достаточно оригинальной, поскольку никем до вас не использованная тема вызовет большую заинтересованность аудитории. Текст сообщения не должен содержать ничего лишнего и оперировать только фактами. Внесение небольшой доли иронии или юмора сделает текст менее навязчивым и заставит подписчика ждать следующего выпуска рассылки.
Специалисты утверждают, что качественная статья рассылки не должна содержать более двух тысяч символов. Если вы хотите, чтобы смс рассылка с сайта содержала длинные статьи, то придется найти способ ускорения загрузки страницы в браузер пользователя. Иначе он просто закроет окно и уйдет к вашим конкурентам. Более эффективным решением будет разделение статьи, превышающей пять тысяч знаков без пробелов, на несколько частей и публикация каждой части в отдельном выпуске рассылки.
Как же действовать далее? Нужно открыть рассылку схожей с вашим сайтом тематики и публиковать регулярно интересный материал. А в процессе подачи этого материала нужно рассказывать подписчикам о сайте. Это выглядит, например, как фраза типа «эта рассылка проводится в пользу такого-то бизнес ресурса». Можно также в статьях давать ссылки на свой сайт для скачивания какой-нибудь программы или книги, о которой сказано было в рассылке. При наличии примерно ста подписчиков можно обмениваться рекламой с другими ресурсами, организовавшими рассылки. Это увеличит количество подписчиков, а значит и посещаемость сайта.
Существуют почтовые службы, где можно бесплатно открыть свою рассылку. Это, например, @mail.ru, почтовые рассылки Agava Software или Subscribe.ru и другие. Воспользовавшись ими, вы сможете получить возможность анонсирования ваших рассылок для широкой публики и эффективно использовать этот маркетинговый инструмент для раскрутки своего сайта.