Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Реклама в Интернете: типы и преимущества

Чем больше новых продуктов и услуг появляется на мировом рынке, тем сложнее становится их продвигать. Потенциальные потребители, нашедшие для себя оптимальный вариант, не спешат изменять ему с продукцией, предлагаемой конкурентами. Именно поэтому рекламная отрасль в настоящее время развивается колоссальными темпами и с каждым годом осваивает все новые и новые горизонты.

Реклама в Интернете — оружие массового воздействия, объектом влияния которого является новое поколение. Сейчас, когда компьютер и модем являются неотъемлемой частью технического оснащения любой квартиры, это особенно актуально. Нынешние подростки могут не знать, кто такой Бальзак, однако без труда расскажут вам, как раскрутить группу вконтакте или стать тысячником в ЖЖ.

Можно ли классифицировать рекламную информацию, попадающую во Всемирную Паутину? Давайте попробуем.

Наиболее знакома всем так называемая пассивная реклама, которая относится к разновидности статической. Как правило, она представляет собой текст — эквивалент реального буклета, рассказывающего о компании-производителе и ее товарах или услугах.

Активная реклама как вид более интересна: она способна привлечь гораздо больше потенциальных потребителей за счет волшебной силы обещаний. Скидки и розыгрыши, призы и бонусы, естественно, не могут не привлекать, даже если возможность получить презент дарована далеко не каждому. Обычно такие предложения размещаются на сайтах с постоянным обновлением.

Рабочая реклама предназначена для специализированных сайтов, с помощью которых осуществляется оформление заказов, заполнение форм и так далее.

Чистая реклама — частый гость порталов с высокой посещаемостью, например, социальных сетей и популярных форумов. Группы в Вконтакте, Facebook приложения могут послужить наглядным примером ее размещения.

Комбинированная реклама сочетает в себе некоторые или все из вышеперечисленных видов.

Отдельным видом интернет-рекламы можно считать спам, но об ее эффективности говорить не приходится — слишком велик раздражающий фактор. Пользователи получают навязчивые сообщения в icq, Skype, на mail и т. д. против своей воли, следовательно, фильтр аудитории тут неприменим.

Чем же хороша интернет-реклама? Прежде всего своей низкой стоимостью. Действительно, создавать и размещать информацию во Всемирной Сети гораздо выгоднее, чем, например, выкупать радиоэфир или заказывать по телевидению «бегущую строку». И если там время и количество повторов строго ограничено, то Интернет предоставляет вам полную свободу действий. К тому же разместить рекламный продукт в Сети гораздо проще: не нужно ждать своей очереди, планировать время и т.п., нужно лишь выбрать ресурс и заплатить деньги.

При грамотном подходе интернет-реклама может находиться в ротации очень долго, а при необходимости в нее можно вносить небольшие коррективы, подвергать обновлениям, чего не скажешь о телевизионных роликах или уличных баннерах.

Да будет вам известно, повлиять на аудиторию можно множеством способов, и каждый из них сетевая реклама уже достаточно освоила.