Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Релевантность поисковых машин в сети Интернет.

Многие пользователи ведут непримиримый спор о том, какой поисковик лучше. У некоторых имеется положительный опыт с Гуглом. Обычно это люди, которые ищут конкретные товары или услуги. Многие предпочитают Яндекс. В отличии от Гугла он лучше справляется информационными запросами. Оба эти поисковика достаточно эффективны. Они используют новейшие технологии ранжирования и выдают наиболее подходящие результаты.

Поисковые системы являются основным источником посетителей коммерческих сайтов. Чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше у него посещений и соответственно клиентов. Как же сайты попадают на первые места? Реклама Веб сайтов - это специализированная услуга Интернет агентств, которая включает в себя различные манипуляции с сайтом, а также работу с внешними факторами которые на него влияют. Благодаря этим мероприятиям сайт становится релевантным ключевым запросам и выходит на первые места. Ключевые запросы могут содержать названия продукции или услуг компании владельца сайта.

Релевантность выдачи имеет полезность как для пользователей сети Интернет, так и для поисковых систем. Чем больше удовлетворенных посетителей и поисковика, тем чаще они будут им пользоваться. А это означает, что аудитория для показов рекламы будет увеличиваться. С другой стороны пользователь может сэкономить кучу времени, если сможет быстро найти интересующую его информацию.

Но не все так просто. Существует категория запросов, которые сложно отнести к определенной тематике. Например, ключевое слово "дизайн". Какие сайты поисковая машина должна показать, если пользователь ввел этот запрос. Никто кроме самого пользователя не знает, что он имел ввиду под этим запросом. Может быть, он искал информацию о графическом дизайне или его интересовал ландшафтный дизайн, а может он хочет создать сайт и интересуется Веб-дизайном. В данном случае если посетитель не введет уточняющие слова в свой запрос, то может получить нерелевантный ответ.

Получается, что не существует всеобщей релевантности. Русский язык очень сложен для понимания не только иностранцам, но и вычислительным машинам. Поэтому, чем точнее будет запрос, тем релевантней будет результат поиска.

Еще одним камнем преткновения качественного поиска является устаревшая информация. Особенно это актуально для новостных и информационных сайтов. Несмотря на то, что поисковый робот практически каждый день заходит на такие ресурсы, Информация в выдаче обновляется всего лишь раз в 1-2 недели. Среди специалистов по поисковой оптимизации такие обновления базы данных поисковиков называется «аппами». С каждым таким обновлением порядок сайтов в выдаче меняется в зависимости от изменения популярности самих сайтов и их контентом.

Что бы решить проблему устаревшей информации поисковые системы уже начинают работать над особым алгоритмом, который обеспечит абсолютно динамическую выдачу сайтов по заданным ключевым словам и фразам. Релевантность сайтов будет определяться в режиме реального времени. Благодаря этому пользователь сможет получить самые свежие и актуальные данные.