Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Возможности Twitter

Twitter

Всем огроменный привет! Скоро настанет Новый, 2011 год и все должно пойти еще лучше! Не зря так нам обещает наше драгоценное правительство... Но у меня есть Вопрос: а чем Вам запомнился 2010 уходящий год?

Для меня он запомнился несколькими основными вещами произошедними в глобальной сети, про один, а может и два (как пойдет) из таких я сейчас вам и поведаю!

Двумя главными событиями 2010 года для пользователей Рунета стали: открытие регистрации в доменной зоне .рф и небывалый взлет популярности микроблогов «twitter». Причем twitter особенно полюбился россиянам после регистрации в нем Дмитрия Медведева. Вслед за президентом микроблоги стали вести губернаторы, чиновники и, конечно, рядовые граждане.

Возможности необычного сервиса привлекли многих пользователей, каждый нашел в нем что-то лично ему интересное и полезное. Например, количество знаков в посте не должно превышать 140 символов, поэтому желание поведать всему миру свои мысли заставляет учиться излагать их емко и кратко. Твиттер позволяет следить за событиями в жизни друзей, деловых партнеров и даже знаменитых людей.

С помощью блогов можно передавать сообщения, как личного, так и общественного значения. Эксперты подтвердили превосходство твиттера, а вернее технологии Web 2.0, над обычными средствами СМИ в скорости передачи и распространения информации. Американский Красный Крест уже использует twitter, как инструмент для ежеминутного обмена информацией.

Еще один плюс твиттера – записи в нем индексируются поисковыми машинами. Этот факт может использоваться для продвижения бизнеса, бренда, проекта, мероприятия. Вообще этот сервис – настоящая находка для деловых людей. С его помощью можно искать потенциальных клиентов, взаимодействовать с партнерами, получать важную информацию, отслеживать действия конкурентов. В твиттере проводят конкурсы, опросы, знакомятся с мнением потребителей. С него перенаправляется трафик на корпоративный сайт компании. Сейчас в твиттере можно провести рекламную компанию и даже заработать на этом сервисе.