Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Копирайтер – кто он?

ТекстброкерКопирайтинг – это совершенно особый вид деятельности, который получил в последние годы в Интернете достаточно широкое распространение. Дело в том, что сайты на просторах Интернета появляются каждый день и не по одной сотне, а ведь они должны содержать какую-то актуальную и интересную информацию, регулярно ее обновлять и т.д. Словом, владельцы всех существующих на сегодняшний день интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы посетитель не только один раз заглянул на сайт, но и возвращался туда снова и снова.

И здесь на арену выходит специалист, готовый регулярно писать вам новости для сайта, интересные статьи, рекламные тексты. Речь идет, конечно же, о копирайтере. На первый взгляд копирайтер ничем не отличается от журналиста. Однако разница между этими двумя профессиями имеется, несмотря на то, что оба специалисты пишут текстовый контент для электронных или текстовых изданий.

Если журналист при написании той или иной статьи вполне может позволить себе написать вступление, а также пару-тройку раз отвлечься от основной тематики статьи, то копирайтер, как профессионал, таковой возможности не имеет. Дело в том, что статьи на сайтах, в отличие от аналогичных статей в бумажных газетах и журналах, не читаются, а просто просматриваются. По этой причине в ней все должно быть четко, логично и по существу. Не каждый журналист способен справиться с подобной задачей, ведь у него за годы профессиональной деятельности успел выработаться совершенно другой слог.

Чтобы написать интересный, привлекающий внимание текст, копирайтер использует всевозможные подзаголовки и абзацы, ведь он отлично знает, как важно, чтобы у читателя глазу было за что зацепиться, и он не бросил просмотр статьи, едва приступив.

Хорошая статья, пресс-релиз для интернет-ресурса ни в коем случае не должны быть слишком большими. Любой текст для сайта, превышающий объем в 2000-3000 знаков, абсолютно неудобен для прочтения.

Помимо всего вышеперечисленного статьи для Интернета должны содержать большое количество цифр и фактов. Это обязательно привлечет внимание читателя, и шанс того, что он прочтет текст до конца, заинтересованность весьма существенно возрастет.

Копирайтер отлично знаком с этими правилами написания статьи и отлично с ними справляется, будучи истинным профессионалом своего дела. Журналисту же подобные тонкости зачастую оказываются незнакомы, и его работы не выдерживают конкуренции.