Системы автоматизации бизнес-процессов сравнительно недавно стали охватывать все процессы предприятия. Раньше многим компаниям, работающим в далеких от ИТ сферах, комплексный подход к автоматизации казался нецелесообразным. В тоже время необходимость внедрения системы автоматизации не всех бизнес-процессов, а только бухгалтерского и налогового учета.
По сути, автоматизация бухгалтерского учета началась с появления первых электронных таблиц, которые позволяли вносить данные в любом порядке и производить на их основе необходимые расчеты. Однако такой подход не был идеальным, потому что система не ограничивала действия бухгалтеров, а ошибки при рутинном вводе большого количества данных неизбежны. Поэтому период составления и предоставления отчетности был для сотрудников бухгалтерии сложным и трудоемким периодом.
Новое поколение систем автоматизации, которые были разработаны специально для бухгалтерского учета, позволяет решить описанные выше проблемы. Примером такой современной бухгалтерской системы является «1С: Бухгалтерия».
С момента своего появления система 1С: Бухгалтерия завоевала большую популярность в РФ и по всему СНГ, потому что является гарантией ведения прозрачного и качественного учета, который соответствует требованиям законодательства РФ и легко пройдет любые аудиторские проверки.
Благодаря своей масштабируемости данная конфигурация может быть внедрена в любой коммерческой компании. Она поддерживает любые схемы учета и любой режим налогообложения в любой сфере деятельности.
Конфигурация 1С: Бухгалтерия позволяет вести учет взаимоотношений с контрагентами, начисления заработной платы, кадров, основных средств, нематериальных активов. Также учет операций по банку, валютных операций, операций по кассе,производства, покупки, материалов, продажи, товаров и услуг.
Система 1С: Бухгалтерия упрощает подготовку всех видов регламентированной отчетности: бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. Также она помогает в подготовке первичных документов: счетов, ордеров, поручений и т.д. Все введенные и сохраненные в системе документы легко найти, запустив поиск по одному из основных реквизитов.
Данная типовая конфигурация поддерживает работу с холдинговыми структурами, создавая отдельную информационную базу для учета каждой из организаций.