Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Как ускорить индексацию в Яндексе?

Автоматическая система управления контекстной рекламой — относительно новое, но набирающее популярность явление в Рунете, которое предназначено для самостоятельного проведения рекламодателем рекламной кампании в контекстной рекламе. При этом с каждым месяцем появляется все больше разнообразных систем управления контекстом, рассчитанных как на новичков и не-специалистов, так и на опытных продвиженцев. Какие функции включают системы управления контекстной рекламой и чем они могут помочь рекламодателям?

Главная задача любого подобного ПО — помощь рекламодателям в освоении бюджета компании, выделенного на контекстную рекламу. Однако решают системы управления контекстной рекламой эти задачи по-разному. Возьмем для сравнения две самые резонансные в Рунете системы — Блондинка.ру и SmartContext.

Первая ПО, оправдывая свое название, предназначена для людей, которые решили самостоятельно запустить контекстную рекламу, но вовсе не имеют желания вникать во все тонкости процесса. Блондинка.ру подводит под единую гребенку все системы контекстной рекламы — например, ограничение на количество знаков в заголовке у Гугла — 25 знаков, у Яндекса — 33, однако Блондинка ставит общий знаменатель 25 знаков и не позволяет использовать заголовки длиннее 25 знаков. Весьма ущербны у Блондинки и функции оценки эффективности контекстной рекламы: например, сильно помешало бы профессионалам отсутствие возможности анализа, с каких площадок пользователи пришли на сайт. Такая система управления контекстной рекламой пригодится начинающим веб-дизайнерам, руководителям, которые не хотят переплачивать рекламному агентству или хотят самостоятельно контролировать ход кампании.

SmartContext система намного более развитая, предлагающая массу возможностей для настройки рекламны в Интернете. С ее помощью можно выставлять индивидуальные ставки для каждого объявления, подбирать поисковые запросы, разрабатывать собственное объявление для каждой площадки. Функции анализа здесь также лучше, чем у Блондинки.ру, но несовершенны. SmartContext можно посоветовать как дополнительное средство для управления контекстом рекламным компаниям или для самостоятельной работы с контекстной рекламой продвинутым пользователям.

Однако как бы ни рекламировались системы управления контекстной рекламой, их функционал недостаточно развит по сравнению с возможностями, предоставляемыми системами контекстной рекламы вроде Яндекс. Директ или EveryTell, или предложениями опытных профессионалов рекламных агентств, которые сделают рекламу эффективной и прибыльной.

Источник vas-ok.com