Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Контекстные рекламные ссылки

Приобретение ссылок на протяжении многих лет является одним из ключевых моментов SEO, вокруг которого не утихают споры оптимизаторов. При этом поклонники покупки огромного числа мелких линков и оптимизаторы, предпочитающие покупать ссылки на «жирных мордах», не перестают приводить аргументы в свою пользу. Не менее разнообразны мнения специалистов относительно преимуществ определенных форматов расположения линков на странице, а также правил создания анкора ссылки.

Тем не менее, подавляющее большинство SEO-специалистов склоняются к мнению о неперспективности существующей практики покупки ссылок в продвижение сайтов. Причиной тому является введение поисковыми роботами разнообразных фильтров и алгоритмов, значительно снижающих эффективность данного элемента раскрутки сайта. Дополнительным фактором, влияющим на снижение популярности покупки ссылок, служит негативное отношение к «нетематическим» линкам посетителей. Исходя из этого, наиболее «продуктивными» можно назвать те ссылки, которые корректны с позиции поисковой машины, а также не вызывают раздражения у посетителей сайта.

Максимально соответствуют описанным выше критериям контекстные рекламные ссылки, которые непосредственным образом соответствуют тематике сайта или блога, а также размещаются на видном месте страницы. Также весомую роль в этом случае играет анкор, одновременно выполняющий задачу привлечения посетителей и реализующий функцию передачи ссылочного веса. Это позволяет добиться не только хорошего SEO-эффекта, но и получить целевой, таргетированный трафик. По принципу действия контекстные рекламные ссылки схожи с контекстной рекламой. Однако, в отличие от контекстной рекламы, ссылки такого типа открыты для индексации поисковым роботом и передают ссылочный вес.

Уникальность контекстных рекламных ссылок заключается во взаимовыгодности для продавцов, покупателей и потребителей. Благодаря их размещению продавцы могут улучшить качество подачи информации на сайте, так как посредством контекстных рекламных ссылок возможно более осмысленное оформление линка. Покупатель при этом «убивает двух зайцев», так как эффект от размещения ссылки распространяется, как на SEO сегмент, так и на трафик. А пользователь, в итоге, может рассчитывать на максимальную «прозрачность» ссылки. Если рассматривать контекстные ссылки текстового формата в качестве альтернативы графическим баннерам, то несомненным преимуществом первых является низкая стоимость посетителя и значительный ссылочный вес.

Одной из наиболее эффективных площадок для покупки контекстных ссылок является блог. Причинами, обуславливающими такое положение дел, являются:

  • Отличная индексация веса контекстных ссылок по причине формирование естественных линков.
  • Высокая периодичность обновления информации на страницах, что является прекрасным стимулом для регулярного посещения.
  • Гибкая структура блога, позволяющая выделить для контекстной рекламной ссылки оптимальное место на странице.

Главными моментами определения эффективности ссылки является число посетителей и количество подписчиков. Причем последний параметр можно назвать ключевым, так как он определяет качественный показатель аудитории.

Желая повысить эффективность ссылки на блоге, рекомендуется выделять линки каким-либо цветом. Контрастность анкора по отношению к остальному тексту позволяет добиться наибольшего внимания посетителей. Кроме того, ссылки желательно располагать между блоками, несущими важную смысловую нагрузку. Необходимым элементом рекламной ссылки является интригующий, яркий и запоминающийся слоган.

Единственным минусом контекстных ссылок в сравнении с классическими является более высокая цена. Однако, высокая эффективность описываемого способа рекламы, дает право рассчитывать на стремительное развитие данного сегмента рынка (лучше указать какого рынка). Следовательно, не за горами момент, когда основная масса сделок в этой области будет заключаться при помощи специализированных сервисов или бирж.

Ориентированность на людей, высокая эффективность при обработке поисковыми машинами и демократичная цена позволяет называть данный вид рекламы «ссылками нового поколения».

Источник: www.optimism.ru