Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Раскрутка в социальных сетях: Твиттер

Оптимизация сайтов в сети Интернет, как и любая другая область, со временем претерпевает изменения. Если раньше добавление площадки в каталоги считалось единственной возможностью заявить о себе аудитории, то в настоящий момент в арсенале современного оптимизатора можно насчитать более десятка способов увеличения траффика, среди которых продвижение ресурсов в социальных сетях, а именно в Твиттере, занимает одну из ключевых позиций.

Твиттер – это крупнейший на сегодняшний момент сервис микроблогов, предназначенный для поддержки виртуального общения между пользователями всего мира при помощи коротких текстовых заметок длиной не более 140 символов. С момента создания Джеком Дорси в 2006 году сервис приобрёл огромную популярность. В 2011 году численность его аудитории превысила 200 миллионов человек. Согласно исследованиям Compete.com, Твиттер является третьей наиболее используемой социальной сетью. Именно эти обстоятельства делают его платформу оптимальной средой для осуществления рекламных акций или продвижения услуг, в том числе в области рынка форекс, для чего в сервисе имеются специальные клиенты.

Западные крупные SEO-компании уже давно осознали преимущества Твиттера и используют для работы в сети целые специализированные отделы. Так как поисковые системы индексируют ссылки, ведущие со страниц сервиса на другие сайты, это позволяет наращивать траффик и увеличивать показатели ресурсов. Достигаются такие результаты при помощи многих способов так называемой социальной инженерии.

В 2009 году крупнейший автопроизводитель Land Rover и агентство Wunderman осуществили полномасштабную рекламную кампанию в Твиттере с помощью нескольких тысяч микроблоггеров, размещавших заметки о продукции концерна со специальным хэш тегом. Благодаря данному способу любой посетитель сервиса получил возможность, введя в поисковой строке хэш тег, увидеть все сообщения, связанные с новыми моделями Land Rover. По некоторым оценкам, подобная реклама охватила более 500 тысяч пользователей.

Однако Land Rover не единственный национальный бренд, который решил приспособить сервис для проведения рекламных кампаний. Как заявлял Джеймс Элиасон, исполнительный директор Твиттера, фирма Elations, являющаяся производителем биодобавок Sunny Delight, также использовала их платформу в целях продвижения своих товаров и привлекала для этого около 4500 авторов. Не отстают от них и вышеупомянутые компании, предлагающие услуги в сфере рынка forex, но в 2011 году, по сообщениям СМИ, руководство сервиса примет решение отказаться от сторонних клиентов, в том числе от приложений, предназначенных для работы с валютами.

Это лишь единичные случаи использования Твиттера в качестве рекламной площадки. На сегодняшний момент среди зарегистрированных аккаунтов можно найти как крупные компании, отели, турфирмы, так и рядовых веб-мастеров, позиционирующих свои площадки, что позволяет утверждать о высокой эффективности сервиса в области SEO.