Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Причины низкой эффективности оптимизации сайтов

Выполнение любого процесса может оказаться эффективным и принести компании значительные выгоды, а может с треском провалиться и сформировать для фирмы убытки и потери. В этом правиле нет исключений. Оно может коснуться и работы по продвижению сайтов в Москве или в других городах.

Практика работы компаний, оказывающих услуги по раскрутке сайтов в Москве и за ее пределами уже сформировала определенный перечень причин, по которым работа над оптимизацией сайтов давала отрицательные результаты. Прежде всего, к таким причинам специалисты относят поведение самого заказчика. Компания, привлекающая услуги оптимизаторов должна четко представлять процесс работы с клиентом из всемирной сети. На практике нередки случаи, когда посетитель сайта оставляет на нем свою заявку или предложение, а ответа со стороны компании за этим не следует. Аналогично происходит и с потенциальными партнерами. В этом случае и происходит потеря ожидаемой от оптимизации прибыли.

Другой причиной выступает нежелание оказывать помощь компании, осуществляющей продвижение сайтов в Москве или в других городах. Персонал компании обычно не отличается исполнительностью, не принимает участие в разработке ключевых слов. У работников заказчика отсутствует желание всматриваться в детали оптимизации сайта и работает характерный для России принцип: «я плачу, а вы работаете».

Последней часто встречающейся причиной является нестыковка рангов специалистов заказчика и SEO-компании. Достаточно распространенным является вариант, когда в фирму, осуществляющую продвижение сайтов в Москве или в других городах, обращается секретарь или бухгалтер, то есть лицо, не представляющее себе всю взаимосвязь бизнес-линий и нюансов производства товара. Умозаключения и идеи этих работников могут в корне расходиться с действительностью функционирования компании-заказчика.

Резюмируя сказанное, нужно отметить, что успех продвижения сайтов в Москве или в других городах зависит не только от SEO-компании, но и в значительной степени от компании-заказчика. Его задача при заказе подобных услуг состоит в том, чтобы оказать максимальную поддержку, помощь и содействие фирме, выполняющей работу по оптимизации сайта. В противном случае ожидаемых результатов не будет, и все эффекты раскрутки сайта обойдут компанию-заказчика стороной.