Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Правильное использование счетчиков и статистики сайта

Статистика является мощным инструментом веб-мастера, позволяющим отслеживать самые важные динамические показатели сайта. Без сбора текущих данных и их анализа трудно вообще представить дальнейшее продвижение и "раскрутку" ресурса. Но не все владельцы сайтов действительно осознают, какие преимущества дают им сервисы по сбору статистики или счетчики.

Статистические сервисы

На сегодняшний день лидерство в области веб-аналитики и обработки данных удерживают LiveInternet, Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые завоевали популярность своей эффективностью и бесплатным распространением. При правильном подходе эти инструменты помогут собирать сведения о вашем ресурсе, предоставляя уже отсортированную по категориям информацию.

Такие сервисы полезны тем, что могут предоставить веб-мастеру точные данные по посетителям конкретного веб-ресурса и их поведенческую характеристику. Причем информация может быть как общей, так и подробной, например,

  • количество посетителей за определенный период,
  • время пребывания каждого пользователя на сайте,
  • количество отказов
  • и соотношение вернувшихся и новых посетителей.

Показатели статистики и из роль в продвижении

Самым важным является средний показатель просмотренных каждым пользователем страниц. По нему можно увидеть, какие именно материалы интересны заглянувшим пользователям и что конкретно заставляет их задерживаться на страницах вашего сайта.

Информация об операционной системе, браузере, расширении экрана и языке пользователя помогут оптимизировать интернет-ресурс и сделать его доступным для большего количества посетителей, а сведения о поддержке Java и Flash и их версиях помогут настроить правильное отображение динамических элементов контента и оформления. Вычисление IP дает возможность оценить "географию" своей целевой аудитории, что позволит в дальнейшем, исходя из территориальности, качественно подбирать ключевые запросы и создавать по ним материалы.

Для получения трафика и поднятия показателей тИЦ и PR многие веб-мастера пытаются активно наращивать ссылочную массу с внешних ресурсов. Используя статистику и счетчики для сбора данных, можно будет в дальнейшем отследить эффективность проделанной работы. Просмотрев точки входа посетителей на сайт, несложно будет определить, где в дальнейшем лучше размещать или покупать ссылки для продвижения своего ресурса.

Возможности сервисов сбора статистики можно использовать для решения любых задач в оптимизации и продвижении сайта, а умение правильно анализировать информацию позволит сделать свой веб-проект лучше.