Один из популярных и весьма эффективных инструментов сео-специалистов - контекстная реклама. И многие из них используют именно Google AdWords. Дадим несколько полезных советов о том - как же использовать его с максимальной отдачей.
Лучше всего, когда раскрутка сайта ведется по максимально конкретизированным запросам.
То есть, если вы, например, продаете электронику, то запрос «купить электронику» на самом деле будет для вас далеко не самым подходящим. Создайте отдельные кампании на каждую группу товаров и используйте объявления, ориентированные на такие релевантные словосочетания как «купить ноутбук», «купить телефон», а лучше даже «купить ноутбук HP» и «купить телефон Apple».
Таким образом, CTR, то есть кликабельность объявления, станет значительно выше.
Объявление должно быть релевантно запросу пользователя. Главный показатель этого - его высокий CTR.
Если отдача низкая, стоит еще раз проверить то, насколько соответствуют ключевые слова, текст объявления и страница, на которую попадает кликнувший, его оригинальному запросу. Действительно ли они предлагают ему то, что он хочет и побуждают к обращению/покупке.
Google AdWords дает вам в руки такой полезный инструмент, как отчет по поисковым запросам. Используйте его.
Во-первых, смотрите на весь объем запросов. Возможно здесь есть ключевые слова, которые вы еще не задействовали, а они, тем не менее, являются актуальными для ваших задач.
Во-вторых, это поможет исключить показ объявлений по запросам, которые вам откровенно не подходят, и сэкономить на этом средства, которые весьма быстро поглощает раскрутка сайтов с помощью контекста. Сделать это можно с помощью минус слов.
- Записывайте свои действия
Даже самая лучшая память периодически дает сбои. А что уже говорить о случаях, когда на контроле десяток проектов и еще больше групп продвигаемых ключевиков. Поэтому оптимально - записывать предпринятые по каждому направлению действия и их результаты.
Для этого можно использовать как комментарии в Google AdWords, так и просто файл на компьютере - что удобнее. Это позволит четко организовать свою работу и отслеживать изменение ее эффективности в зависимости от внесенных в кампании изменений.
- Не торопитесь расходовать бюджет
Результативность того или оного метода лучше проверить с помощью функции «эксперимент», чем сразу вкладывать в это свои средства.
- Полностью используйте возможности своего аккаунта
Еще раз хочется подчеркнуть, что Google AdWords - это весьма продуманная система контекстной рекламы, которая предоставляет своим пользователям немало инструментов для полноценной работы. Не поленитесь изучить их и использовать в полной мере, тогда ваша работа станет намного более простой и эффективной.
Контекстная реклама - это то, что может привести к вам сайт сотни новых посетителей. Главное - правильно ее использовать. Надеемся, что наши советы вам в этом помогут.