Продвижение сайтов
Для того, чтобы не только привлечь целевую аудиторию на свой ресурс, но и эффективно продвинуть его по поисковым запросам, необходимо воспользоваться продвижением и оптимизации своего сайта с помощью статей. Каждый оптимизатор обязан уметь и знать способы раскручивания сайта статьями. Если поинтересоваться у 90% пользователей о методах продвижения ресурса, то большинство из них согласится с тем, что грамотно размещённый материал на сайте, который потерпел предварительный "рерйт" на аналогичных сторонних сайтах или в большом количестве каталогах тематических материалов, способствует качественной его раскрутке. Данное мнение имеет место быть, но более эффективным способом для того, чтобы осуществить продвижение сайтов является особенный алгоритм методов, который разработан для подробной оптимизации различных ресурсов, несмотря на их тематическую направленность.
Этапы продвижения с помощью статей.
В 2007 году большинство оптимизаторов сошлись во мнении о том, что продвижение сайта в Яндексе с помощью статей является наиболее качественным и действенным способом его раскрутки. На SEO форумах обсуждали положительное действие грамотно размещённых ссылок конкретно в самих статьях, а не в разделах ресурса.
Другой путь эффективного продвижения ресурса выбрали большая часть оптимизаторов и владельцев сайтов, который заключается в использовании одной конкретной статьи, которую в последствии предстоит генерировать до объёма в сотни штук, но не отличающуюся уникальностью. К сожалению данный способ не эффективен из-за отсутствия к статьям пользовательского интереса. В итоге, каталоги с такими статьями были переполнены никому не нужному "статейному мусору", которым интересовались только поисковые системы для индксирования отдельных сайтов.
Не пользующийся эффективностью путь не привлекает новую аудиторию, поэтому конверсия практически отсутствует.
Наличие качественного контента - залог успешного продвижения ресурса.
Размещение интересной и оригинальной информации на сайте не даст положительного результата по эффективному продвижению без дополнительных усилий, поскольку SEO-оптимизация предполагает наличие особых условий для повышения посещаемости пользователей со сторонних ресурсов.
Использование алгоритма продвижения ресурса с помощью статей.
Западные оптимизаторы используют выражение "оптимизация сайта статьями", которое подразумевает использование различных интересных новостей и анонсов на своём ресурсе, а не многочисленное размещение статей на других сайтах и увеличение трафика по средствам низкочастотных запросов.