Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Сегментация рассылки: что это такое и необходимо ли?

Сегментация рассылкиКаждый владелец бизнеса отлично знает, что организованная рассылка позволяет значительно увеличить прибыль компании, количество потенциальных клиентов, рейтинг. И, казалось бы, рассылка настроена, она работает, новые клиенты появляются. Но есть одно «но». Все можно усовершенствовать, тем самым увеличив и прибыль. Каким образом? Достаточно лишь провести сегментацию рассылки.

Сегментация – это разделение по категориям. То есть, весь контакт-лист электронных адресов и смс-номеров следует разделить на категории: студенты, домохозяйки, несовершеннолетние, семейные пары, зрелые пары, пенсионеры. И для каждой из категорий необходимо составить такое рекламное сообщение, которое с большой вероятностью их привлечет. В таких случаях приток клиентов значительно увеличивается.

Как провести сегментацию?

Сегментацию следует проводить, используя все доступные данные. Очень часто владельцы электронных почтовых ящиков указывают в логине дату своего рождения (или хотя бы год), что дает возможность определить возраст. Или же по логинам «nika» или «mihail» (приведено для примера) можно определить пол владельца электронного ящика. Вот согласно таким данным и проводится сегментация. Как правило, из всего контакт-листа остается всего 10-15 процентов адресов не сегментированных, информацию о которых получить попросту не удалось.

Сегментированная рассылка

Рассылка от компании UniSender позволяет составлять именные сообщения для каждого адреса из контакт-листа, задавать время отправки сообщения, период повтора и так далее. Все настройки вводятся из интуитивно понятного интерфейса предоставленного API-приложения. Разобраться в том, как правильно настраивать и организовывать рассылку, не составит проблем, ведь в этом поможет консультант-менеджер или же технический специалист компании UniSender.

Часто ли необходимо проводить сегментацию контакт-листа?

В среднем, сегментацию контакт-листа следует проводить всего 1-2 раза в месяц. Зацикливаться на постоянном разгруппировании нет нужды. В нынешнее время довольно часто пенсионеры оказываются более активными интернет-пользователями. А есть и представители молодежи, которые плохо «контактируют» с компьютером. При этом каждый клиент компании UniSender в свое распоряжение получит удобный кабинет для отслеживания работы рассылок. Он сможет контролировать, кто чаще всего открывает рекламные сообщения, как часто совершаются переходы по тем или иным ссылкам. Более подробная информация о создании и настройке рассылок доступна по адресу http://www.unisender.com/ru/features/mailing/email/.