Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама размещается на страницах web-сайтов и представляет собой текстовое объявление, баннер или статью, содержащую ключевые слова и фразы. Это один из самых популярных видов рекламы в сети интернет. Текстовые объявления, баннеры располагаются на видном месте: на боковой панели или сразу под шапкой сайта.
Особенностью контекстной рекламы является то, что она вписывается в тематику сайта (в контекст), так как рассчитана на его целевую аудиторию. По своей сути – это ответы на те запросы, которые делают пользователи, вот почему обеспечивается целевая аудитория.
Контекстная реклама в сети Интернет приносит прибыль владельцу сайта каждый раз, как только посетитель, заинтересовавшись ею, делает клик на появившуюся ссылку. Клик приводит посетителя с сайта-провайдера (где была расположена ссылка) на сайт-рекламодателя (куда приводит ссылка). Это означает, что одного размещения ссылки на сайте не достаточно, она может висеть на страницах сколько угодно времени, а прибыль принесет лишь тогда, когда по ней кликнут.
Контекстная реклама достаточно доступный способ:
- для получения дополнительного дохода для сайта-провайдера;
- для увеличения количества продаж для сайта-рекламодателя.
В то же время сама по себе контекстная реклама в сети Интернет самому рекламодателю обходится достаточно дешево по сравнению с другими видами рекламы. Ее главным достижением является увеличение продаж путем продвижения сайта на более выгодные позиции в сети интернет, это самый доступный способ для увеличения трафика. В тоже время это наиболее корректный вид раскрутки, если вы сделали запрос «ремонт квартир», то Вам откроется множество предложений по Вашему запросу, среди них не будет предложений связанных с продажей автомобилей или путевок на заграничный курорт.
Это самый популярный вид рекламы в интернете, кроме того она является основным источником доходов таких поисковиков, как Google и Яндекс, вот почему мы видим массу объявлений непосредственно в результатах поиска.
Данный вид раскрутки сайтов является уникальным и очень востребованным, так как полезен всем участникам: рекламодателям, их посредникам и потребителям, при этом полностью оправдывают средства, которые тратятся.
Исследования показывают, что контекстная реклама значительно увеличивает число продаж, приводя к продвижению сайта, выводя его на выгодные позиции.