Огромное количество сайтов создают для того, чтобы получать доход. Интернет-магазины торгуют различными товарами, фирмы завлекают клиентов своими услугами или продукцией. Или же самые простые сайты, блоги могут торговать информационными продуктами, рекламой, привлекать людей в различные партнерские программы.
Для того, чтобы повысить эффективность продаж существует множество способов. Но наиболее эффективным и качественным считается раскрутка сайта в поисковых системах. Как известно, этим занимаются веб-мастера. Когда своих знаний не хватает, всегда можно заказать продвижение ресурса у профессионалов.
В данной связи хотелось бы посоветовать вам компанию Ingate, как авторитетное рекламное агентство, которое занимается раскруткой и обслуживанием сайтов. Здесь вы найдете широкий перечень услуг и не разочаруетесь результативностью. Качество предоставляемых услуг, краткие сроки и доступные цены вас обязательно порадуют.
А мы тем временем вернемся к вопросу оптимизации ресурса в поисковиках. Здесь существует масса различных факторов и нюансов. Давайте затронем такой вопрос, как повышение конверсии сайта, что интересует многих начинающих и даже продвинутых веб-мастеров.
Конверсией в данном случае называют отношение общего количества посетителей ресурса к ожидаемому количеству их действий. Это может быть покупка определенного товара или информационного продукта, заказ какой-либо услуги и т.п.
Рассчитывается коэффициент конверсии по следующему выражению: число действий / число посетителей * 100.
То есть, если ваш сайт в течение одного месяца посетило 10 тысяч пользователей и 150 человек из них оформило заказ товаров или пр., коэффициент будет равен 1,5 процента (150 делим на 10 000 * 100 = 1,5%)
На второй сайт в течение месяца зашли опять же 10 тысяч человек, но товар приобрели уже 300 из них. Соответственно показатель будет равен трем процентам. (300 / 10 000 *100 =3%).
Из вышеперечисленных сведений можно сделать вывод, что раскрутка сайта в поисковых системах при помощи повышения данного показателя может принести более высокие доходы. Увеличиваются продажи и прибыль.
Итак, повышение конверсии возможно при:
-использовании эффективного продающего контента
-наличии приятного дизайна, удобной структуры сайта и навигации
-создании понятной и простой формы заказа
-улучшении видимости ресурса в поисковиках по подходящим ключевым словам
-обеспечении высокой скорости загрузки информации
-анализе коэффициента конверсии для отдельных страниц, всего сайта, изменений данного показателя за определенное время и причины этого
-ведении подробной аналитики изменений.
Всё это создает условия для привлечения новых клиентов.