Еще лет десять назад рекламные технологии и особенности рекламирования продукта или услуги кардинально отличались от тех, которые применяются в современном стремительно развивающемся мире. Нынешние технологии рекламы нашли наиболее эффективную отдачу от использования Digital-маркетинга и SMM (продвижение в соц сетях).
Что такое digital рынок, и в частности Digital-маркетинг?
Для разъяснения понятия digital рынок давайте обратимся к надежному источнику - Википедии. Итак, Диджитал рынок или маркетинг - это использование всевозможных форм цифровых и спутниковых каналов (Телевидение, Радио, Социальные медиа, Интернет) для продвижения бренда.
Диджитал маркетинг тесно связан и с Интернет маркетингом, но при этом он захватывает более широкую целевую аудиторию из офлайн среды путем применения sms/mms, приложений в телефонах, рекламных дисплеев на улицах и т.д.
Иногда считают, что digital - это результат эволюционного развития Интернет маркетинга. На самом деле digital маркетинг в спектре своих инструментов использует помимо мобильного маркетинга, LCD стендов, также и Интернет маркетинг. Вот в чем заключается разница.
Медиа каналы, относящиеся к диджитал маркетингу
1.Локальные сети. Внутренние компьютерные сети городов или компаний, являющиеся полноценными информационными ресурсами. В таких сетях пользователи могут обмениваться информацией, играть, общаться.
2.Мобильные устройства и мобильная связь. Реклама брендированного продукта (услуги) через SMS сообщения, установка в мобильных устройствах брендированых приложений, организация WOW звонков на телефон - все это примеры применения диджитал маркетинга при помощи мобильной связи и мобильного устройства. Как это работает? К примеру, заходя на сайт и читая новости мобильного интернета, посетитель видит там же баннер, с помощью которого осуществляется реклама того или иного товара (продукта, услуги).
3.Цифровое телевидение. На замену аналоговому телевидению пришло цифровое, интегрируемое с Интернет приложениями. Благодаря ему можно прямо с телевизора зайти на страничку в Facebook, почитать новости на Интернет-ресурсах или же посмотреть ролик.
4.Социальные сети. Социальные сети на сегодняшний день являются наиболее перспективной областью в сфере digital media. Благодаря данному инструменту, стало возможным охватывать целевую аудиторию более эффективно и быстро. А если соизмерить вложенные средства и отдачу от них, то на данный момент социальным сетям просто нет равных.
Другие аспекты Digital-маркетинга вы можете узнать на портале Лайкни.