Недавно установил на сайте своего интернет-магазина посуды онлайн-консультант OnlineSaler. До этого стояла бесплатная программа, которая предполагала только режим диалога с посетителем и по своей функциональности была сопоставима с обыкновенной ICQ. Однако, честно говоря, отдача была минимальной. Сами посетители редко обращались к менеджеру с вопросами.
Я стал искать программу, при помощи которой я смог бы более активно влиять на продажи, и совершенно случайно наткнулся на сервис OnlineSaler. Я решил протестировать его на своем сайте.
Этот онлайн-консультант выдает полную информацию о посетителе, что старой программе было абсолютно не под силу. В том числе – определяет географический регион и ключевые запросы, по которым посетители приходят на сайт с поисковой системы.
OnlineSaler показывает, какие странички сайта просматривает посетитель, на чем задерживается и на какие товары обращает внимание. Анализ этих данных помог мне доработать сайт, сделать его более понятным и удобным для посетителей.
Одной из самых полезных для меня функций стал «Активный вызов». Ее суть в том, что оператор, не дожидаясь вопросов посетителя, первым отправляет ему сообщение. А зная, по какому запросу пришел посетитель и какие странички просматривает, оператор может обратиться к нему с конкретным предложением или вопросом. Чаще всего при этом завязывается диалог, который впоследствии приводит к покупке.
У этого онлайн-консультанта есть еще функция «Слежение и манипулирование». Она позволяет менеджеру увидеть сайт глазами посетителя, подсветить ему нужный элемент на страничке, перекинуть его в нужный раздел или даже выполнить за него некоторые действия (например, заполнить форму заказа для уже выбранного товара). Эта опция экономит время оператора и покупателя в случае, если последний не слишком уверенно пользуется Интернетом.
Программа обладает множеством других не менее полезных функций. Это и бесплатный звонок с сайта (часто используется), и звонок посетителю на сайт, и видеотрансляция. Многие функции упрощают работу операторов: например, виден набираемый посетителем текст, и оператор может подготовить ответ еще до того, как получит сообщение; можно настроить автосообщения, шаблоны ответов (быстрые фразы). Можно передавать файлы в диалоговом окне (правда, мне пока не пригодилось).
Я очень доволен программой OnlineSaler и собираюсь дальше ее использовать и изучать ее возможности.
Автор: Василий Маловичко