Агрессивная реклама вызывает раздражение у большинства разумных людей. Даже самый интересный видео сюжет быстро приедается, а печатные форматы, вроде листовок и рекламных каталогов, быстрее оказываются в мусорном ведре или идут на растопку костра, чем приводят нового клиента в компанию.
Так происходит чаще всего потому, что человек не заинтересован в предлагаемой услуге, либо воздействие было оказано на него не вовремя. Ведь когда у человека дурное настроение любая мелочь может вызвать гнев. А рекламируемый товар в дальнейшем будет прочно ассоциироваться с негативными эмоциями.
Современный человек предпочитает сам искать необходимую ему информацию, поэтому наибольшую отдачу, по сведеньям тематического ресурса Seonews, приносят грамотные мероприятия по продвижению сайта. Причём, эффективнее всего работает контекстная реклама (google), размещённая с умом. Регистрация сайта в поисковых системах - дружба с поисковиками полезна!
Поисковые системы - это «руки, ноги, глаза и уши» пользователей Интернета. Виртуальное пространство не ведает границ, но знает ограничения. Компания, сайт которой не имеет логичного и интересного текстового наполнения, «не заточен» ключевыми словами, ярко характеризующими деятельность компании - будет иметь низкий рейтинг у поисковых систем, следовательно, станет неизвестен посетителям. Регистрация сайта в поисковых системах - необходима, как воздух человеку, а воды - рыбе. Впрочем, это один из начальных этапов продвижения сайта. Важнее, создать на нём хороший контент.
Содержание сайта обязательно должно нести полезную информацию посетителям, чтобы презентовать компанию в лучшем виде и вызывать интерес. Недостаточно просто сделать красивое описание деятельности. Важнее размещать на ресурсе интересные тематические статьи, новости отрасли, сведенья о скидках и акциях. К тому же эти материалы - прекрасное поле деятельности для сео-оптимизатора.
Контекстная реклама в Google или любой другой поисковик должна подбираться по принципу: наиболее ёмкие и чёткие ключевые слова должны вести на главные страницы сайта, а более расплывчатые и не часто встречающиеся - на менее значительные. Таким образом, удаётся охватить всю Целевую Аудиторию и надолго удержать высокий рейтинг, полученный в результате комплексного продвижения.
Однако важно не переусердствовать - ключевые слова, размещенные в «теле» статей сайта должны соответствовать содержанию. Иначе они вызовут мгновенное отторжение и пользователь моментально покинет сайт. «Сео-оптимизация - дело тонкое, поэтому его необходимо доверять профессионалам», - уверены редакторы портала Seonews.