Создание сайтов, шаблоны сайтов Рекламное место
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам
 

Особенности PR в Интернете

С распространением социальных сетей, PR в Интернете вышел далеко за рамки поискового продвижения и общения на сайте компании. Сегодня для того, чтобы продвинуть продукт или бренд, необходимо не привлекать пользователей, а, как говорится, выходить в народ - общаться в тех местах, где собирается большинство представителей целевой аудитории. Социальные сети для этого подходят больше всего. Новый вид продвижения - СММ - позволяет достигать основной цели - повышать известность и непосредственные продажи компании.

Какие же особенности имеет современный PR в сети?

Во-первых, наличие огромных возможностей для продвижения. Всего 5-6 лет назад в сети существовало лишь несколько крупных ресурсов, где фактически не было инструментов для раскрутки и рекламы. YouTube, ЖЖ, форумы - все эти ресурсы носили исключительно развлекательный и информационный характер, реклама здесь не поощрялась. Специалисты могли использовать лишь методы скрытой рекламы и вирусного маркетинга. Сегодня, с появлением крупных соцсетей, все стало намного проще. У специалистов появились возможности и инструменты для продвижения среди максимального числа пользователей.

Во-вторых, многие инструменты СММ абсолютно бесплатны. Создание группы или страницы на сайте ВКонтакте потребует лишь несколько минут. Для того, чтобы продвигать ее, привлекая пользователей, нужно время и работа специалиста, но никаких финансовых вложений, кроме, возможно, рекламы в крупных группах, купленной лично, не требуется. Впрочем, и без рекламы можно обойтись.

В-третьих, PR в Интернете, а именно в социальных сетях, от рядового сотрудника не требует специальных знаний. Если вы решили самостоятельно провести кампанию на одном из крупных ресурсов, все, что вам потребуется, - это масса свободного времени, владение русским языком и хорошие коммуникативные навыки.

К сожалению, рекламная кампания в социальной сети сложна на практике. Если вы решили заняться этим самостоятельно, вам придется бросить все дела, либо нанять сотрудника, который проводил бы все свое свободное время в социальной сети. Можете ли вы быть уверены в том, что он не будет пользоваться своими возможностями для обычного общения, а заниматься лишь продвижением вашей компании?

Устранить такой риск просто. Вам достаточно обратиться в специализированную компанию, которая продвинет ваш бизнес в сети со стопроцентным результатом. Такой компанией является, к примеру, Ingate.