Создание сайтов, шаблоны сайтов
главная страница Карта сайта Контакты
 
В помощь веб-мастеру


 

главная Разработка сайтов Дизайн сайтов Контент для сайтов Шаблоны сайтов Разработка баннеров Продвижение сайтов по поисковым запросам

Пресс-релизы: способ продвижения сайта

В профессиональных руках публикация пресс-релизов может стать эффективным способом продвижения сайта. Путем распространения пресс-релизов можно принести на сайт качественные ссылки и при этом повысить узнаваемость сайта. Плюсы такого способа продвижения:

  • Как правило, пресс-релизы на сайтах публикуются навсегда;
  • Те сайты и каталоги, которые размещают пресс-релизы, имеют высокие показатели посещаемости, тИЦ и являются уважаемыми ресурсами. В российском интернете каталоги, в которых публикуют пресс-релизы, отличаются более высоким качеством, по сравнению с каталогом статей. Поэтому эффект от размещения пресс-релизов может быть куда эффективнее, нежели от размещения статей.
  • Моментальная индексация. Каталоги пресс-релизов обходятся поисковыми роботами регулярно, поэтому эффект от их публикации проявляется достаточно быстро.
  • Если пресс-релиз интерес, а повод для его написания – важен и существенен, он может стать хорошим материалом для журналистов.

Но нельзя сказать, что у рассматриваемого варианта нет недостатков. Например, пресс-релизы – это хороший вариант для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов, но если это не сайт определенной компании, то хорошего повода для написания качественного текста может просто не найтись. Кроме того, перед тем, как опубликовать статью, его будут модерировать – сообщения о дешевых окнах, не содержащие полезной информации хорошие каталоги не станут размещать. К тому же, такие тексты сложно писать. А ряд каталогов и порталов размещают их только за определенную плату.

Пресс-релиз должен быть посвящен:

  • Запуску нового направления бизнеса;
  • Исследованию или проводимому опросу;
  • Появлению нового продукта, услуги или сайта;
  • Смене руководства фирмы;
  • Получению фирмой премий или наград;
  • Запуску рекламных акций или кампаний.

К тому же, текст должен быть емким по содержанию, иметь привлекательный заголовок и написан понятным для всех языком. Не стоит использовать в статьях аббревиатуру, узкоспециализированные термины. Однако, задача продвижения сайта, даже если это просто сайт-визитка, ставит перед собой определенные цели. Поэтому и релизы следует составлять по определенным правилам. В частности:

  • Кроме ссылки на ресурс, текст должен содержать фразы и ключевые слова, в заголовке в том числе. На 100 слов хватит 2-4 повторений. Но это не должно происходить в ущерб для текстового содержания. Один текст должен быть оптимизирован под 1-2 ключевые слова или фразы.
  • Самым интересным должно стать начало текста, поскольку мало кто дочитывает его до конца.
  • Размещаемые в тексте ссылки должны вести на основную страницу сайта;
  • Не стоит использовать конкретные даты, поскольку релизы часто публикуются навсегда и указание конкретных дат может сделать текст устаревшим.

Релизы следует публиковать на специализированных порталах. При этом не так важно количество, как качество материалов. Материалы должны отличаться друг от друга, не стоит размножать один текст до 20 – пользы от этого будет немного.

По материалам сайта http://www.cool-reklama.ru/