Создание сайта и тем более его продвижение требует детального анализа и продуманности. Если создать сайт может любой начинающий программист, то обеспечить качественное и результативное продвижение могут только специалисты своего дела, а вывод в лидирующие позиции и долговременное нахождение в ТОПе требует от специалиста виртуозности и особой находчивости.
Продвижение выполняет следующие задачи:
1) Увеличение продаж. Это один из самых преследуемых целей продвижения. Рост продаж показывает эффект от оптимизации веб-ресурса. В данном случае заинтересованность пользователей можно узнать по конкретному поиску интересующих их вопросов. К тому же, если веб-сайт будет держаться на верхних строчках запроса, пользователи будут доверять таким сайтам, ведь это показатель кропотливой работы, а значит, создания условий для удобства посетителей.
2) Увеличение количества посетителей – вторая важная составляющая. Очевидно, что если будут посетители – будут покупатели, а будут покупатели – будет прибыль. То есть при обеспечении высоких позиций веб-ресурса, соответственно, увеличивается количество покупателей.
3) Повышение видимости в Интернете – этой части уделяется важное внимание. Если даже на Вашем веб-ресурсе не происходит конверсия (по крайней мере, сразу), это не означает, что Вы потерпели неудачу и провал. Эффект от увеличения видимости заключается в повышении лояльности пользователей и запоминании названия Вашей организации и логотипа. В следующий раз посетитель обязательно обратиться к Вашему сайту с заинтересовавшим его вопросом.
4) Снижение стоимости привлечения клиента – метод, обеспечивающий наибольшую конверсию, так как дает возможность привлекать целевую аудиторию за небольшуюстоимость. В этом случае веб-ресурс, как правило, продвигается только по конкретным и наиболее частым запросам, интересующим клиента (например, продвижение сайтов в Тюмени).
Почему Вам следует выбрать поисковое продвижение?
По сравнению с оффлайн-рекламой продвижение гораздо выгоднее по стоимости. Оно требует меньшие затраты, но при этом обеспечивает привлечениеконкретно заинтересованной целевой аудитории.
Многие веб-студии создают условия для мониторинга количества посетителей заказчиками. Таким образом, в сравнении с оффлайн-рекламой заказчики имеют возможность проследить за действиями пользователей в онлайн-режиме, выявив наиболее часто встречающиеся запросы и переходы.
Продвижение и раскрутка Интернет-ресурса – очень действенный метод, способный завоевать предпочтение пользователей, за счет которых повысится узнаваемость сайта и продажи.