Вложение средств в рекламную раскрутку товаров и услуг в Интернете не всегда приносит владельцам ожидаемый результат. В некоторых случаях посещаемость ресурса и уровень продаж не желают возрастать, огорчая собственника своими низкими показателями. И многочисленные меры, предпринимаемые по исправлению ситуации, не приносят долгожданного эффекта. Чтобы перестать бороться с проблемой, не зная ее причин, и получить нужные результаты, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к специалистам, в перечень услуг которых входит оптимизация кампаний в Яндекс Директ. Услуга пользуется большой популярностью у владельцев интернет-порталов, умеющих считать деньги и готовых вкладывать их в работу, только при условии гарантированного получения требуемых результатов.
Контекстная реклама, в размещение которой сегодня вкладывается огромное количество средств, может быть успешной, только при учете целого ряда составляющих. Ей необходимо суметь привлечь внимание потенциального покупателя, заставить его полностью ознакомиться с предлагаемой информацией, перейти по ссылке и задержаться на сайте, чтобы просмотреть его каталог и оформить заказ. Процесс может растянуться во времени, и чем быстрее будет принято решение перейти на рекламируемый ресурс, тем выше вероятность, что посетитель станет покупателем. Все это учитывает специалист, осуществляющий оптимизацию рекламных кампаний, делая их в разы более эффективными и рентабельными для владельца продвигаемого сайта. Как правило, его работа строится, с учетом следующих критериев:
Особенности размещения рекламы в блоке платных объявлений
Исследования показали, что наиболее заметны для интернет пользователей объявления, размещенные на первом и на втором местах в платном рекламном блоке. Именно на них приходится большее число кликов. Оптимизация рекламной кампании позволит разместить ваш блок на нужном месте, чтобы он был заметен как можно большему числу пользователей.
Учет кликов, частота снятия позиций
Снятие позиций по кликам позволит раскручиваемому проекту удержать свое место в рейтинге, на фоне многочисленных конкурентов. Настраиваемость частоты снятия показателей дает возможность сохранить уже достигнутые позиции, не допустив их снижения.
Охват аудитории
Чтобы ваше рекламное объявление увидели целевые клиенты, заинтересованные в приобретении рекламируемых товаров и услуг, для показов подбираются специальные словосочетания, отражающие особенности предложения и интересы покупателей, согласно их запросам в поисковых системах. Правильно подобранный набор слов – залог того, что число ваших клиентов начнет быстро увеличиваться, как и объем выручки от реализации.
Оптимизация затрат на оплату каждого клика
По мере роста посетителей, возникает необходимость сократить расходы на рекламу, для повышения ее рентабельности. Оптимизация рекламы позволяет сократить стоимость клика, на основе показателей сайтов конкурентов, с одновременным сохранением позиций сайта.
Заказать услугу оптимизации рекламных кампаний можно, воспользовавшись предложением специалистов IT предприятия, специализирующегося на оказании таких услуг, как создание и продвижение сайтов, обслуживание интернет ресурсов, защита доменного имени от перехвата, хостинг и т.д. Благодаря наличию значительного опыта в работе и использованию проверенных методик продвижения рекламы, вам будет предложено решение, учитывающее специфику вашего бизнеса и интересы конкретной целевой аудитории. Результаты не заставят себя ждать – очень скоро вы отметите рост посещаемости сайта и повышение объема продаж, на который рассчитывали, запуская рекламную кампанию в виртуальной сети.